воскресенье, 17 января 2021 г.

Купаться или просто фотосессия?

 Сегодня напарник опять уболтал меня в Ленинск ехать. Подсел видимо на это дело окончательно. А мне в этом случае деваться некуда - не отпускать же его одного в дальнюю дорогу без присмотра. пришлось и мне присоединиться. Так глядишь, я и на велосипеде разучусь кататься. Третий месяц не выезжаю на расстояния, превышающие 100 км.

Только приехали, не успели раздеться, как сразу получил задание на этот день - будем фотографироваться в образе феи цветов Анетты. Но сначала надо искупаться, стандартные 50 метров, потом, после разогрева еще 50, и еще, и еще... А потом меня взяли на понт, сказали - 100. Да меня только заведи, я и 200 могу! Нет, конечно же не могу. Но раз 100 километров не получается проехать, придется плыть 100 метров.

Проплыл... оказывается после перенесенной болезни, силы немного ослабли, окончательно не восстановился. Устал сильно. В прошлом году проплывал такое расстояние без особого напряга. Но тем временем фото модель уже навострила коньки и готова к фотосессии. Будем снимать.



А тут сразу и зрители набежали. Кто в чем одет, кто в трусах, а кто на лыжах. И Вова на заднем плане разбрасывает лепестки роз.


Но видно, что какой-то разнобой в одеждах. Кто во что горазд, никакого правильного цветового соответствия. Один сразу, как понял что к чему, развернулся и бегом отсюда от стыда побежал. 

Остались только леди в красном.

Но на мне то красные труселя надеты! Значит я тоже соответствую всей этой композиции.


Ну, а куда же без Вовы. Он начальник проруби, ему все можно.

Ну ладно, хватит посторонних в кадре! Продолжаем фотосессию.


Лепестков роз еще достаточно в корзине, можно разбрасывать, катаясь на коньках.




А тут и Снегурочка образовалась. Куда же без нее в Новом Году.








А Дед мороз почему-то в этот раз голый, в одних труселях. То ли обокрали его по дороге, то ли пропил он всю свою одежду вместе с подарками, неизвестно. Даже бороду зачем-то сбрил. Мог бы для порядка хотя бы из ваты приклеить.






А фея цветов тем временем заскучала...

Но это продлилось недолго. Дед мороз, хоть и голый, но пустился с ней впляс.

И я тоже тут как тут



Цветы цветами, но на коньках фея стоит неуверенно, постоянно падает.


Набила себе синяков на коленках и пошла лечится в чане, усыпанном лепестками роз.

Добавила свежих цветочков из корзины.







Ну вот, раны залечены, можно покататься с горочки, и сразу в прорубь.




Не рискнула скатываться с горки - плавать не умеет. Окунулась просто так.



А вот и Снегурочка идет!

Дед то тем временем с горки катается, и в прорубь. Понравилось ему, про Снегурочку совсем забыл на радостях.





А мы еще немного поплавали в шляпах и с кинжалами в руках.











Комментариев нет:

Отправить комментарий