суббота, 11 августа 2012 г.

Каменное городище...??? Нет, просто новый рекорд

Вчера вечером вернулся из командировки... А тут народ на каменное городище собрался. Решил глянуть для начала где это. Но по ссылкам и картинкам, и даже по данным Викимапии показано совершенно другое место. Как следует к поездке не подготовился. Собрался на скорую руку, подумал, раз люди едут, значит дорогу знают. Уговорил соседку составить мне компанию. Долго сопротивлялась, не хотела по жаре ехать. Пришлось пойти на хитрость, обмануть, что в лесу прохладно будет, да и вернемся быстро... А по шоссе, пока машин мало, до автозавода быстро доедем.
Ну до автозавода доехали как раз быстро, как и планировали. Там нас уже ждали два Вадима, остальные попозже подтянулись. Вскоре и остальные участники подтянулись. Ну тут и выяснилось, что дорогу на "правильное" городище никто и не знает. Поэтому решили ехать по первоначальному плану, а там сориентироваться на месте.
Приехали туда, где на Викимапии помечено - а там ничего нет. Может конечно просто не нашли. Поэтому решили сделать снимок участиков, чтоб зафиксировать точное количество. Ну чтобы потом по головам пересчитать, и понять сколько человек потерялось по дороге.

Далее путь шел через трассу М5, далее село Черновское. "Сусанин", который вел нас на это место отказался показывать правильную дорогу. Может оно оказалось и к лучшему (в итоге почти все вернулись домой).
А так как я был не готов, никакие координаты себе не записал. Примерно по памяти помнил, что в селе надо повернуть налево. Но повернули, как оказалось впоследствии, немного раньше.
Очередной привал, ждем отстающих.

А потом передовая группа вырвалась вперед, часть участников потерялась (авария).
Долгое ожидание, затем поиски...

А дорога продолжается дальше...

Ну вот все нашлись, последняя фотография в полном составе (меня нет, потому что я фотографирую)

Двое участников поняли, что мы совсем не знаем дороги и решили не блуждать и вернуться домой. А остальные двинулись далее. Проехали вдоль ЛЭП, и слева увидели камни. Решили осмотреться.


Ну а я ломанулся подальше в лес. А там гора, я на гору, а там еще выше - я туда, и далее. Кругом камни, скалы одна выше другой. Может это и есть каменное городище? Но что-то не очень впечатляет.




















Пока я исследовал окрестности, остальные участники меня потеряли. Да я и сам потерялся. Чувствую, что сейчас заблужусь. Дорога обратно что-то не вспоминается. И тут раздался спасительный телефонный звонок. Сделали пару криков по телефону, и просто так - в лес погромче, сориентировались, и я вышел к дороге. Естественно не в том месте, откуда выходил. Мои блуждания счастливо закончились, все в сборе, двинулись дальше. Но глядя на навигатор, вижу что движемся совсем не на юг, как должны были, а совсем наоборот - на восток.
Что-то нам это не понравилось, и на ближайшем повороте направо свернули. И оказалось, что движемся уже опять на запад - немного не туда. А участники велопробега уже совсем из сил выбились. Вся вода выпита, педали не крутятся, только пешком еще есть силы передвигаться:



По дороге встретили огромную собаку с хозяином. Они нам объяснили в какую сторону надо ехать, чтобы из леса выбраться. В итоге выехали обратно к садам. Там нас местный житель напоил водой, позволил наполнить все наши емкости. И теперь мы уже с новыми силами выехали к селу. И там увидели гору. По всей видимости это была та самая гора, наверное Голуха. Может нам туда надо было изначально ехать? Хотя для полной уверенности надо брать в такие поездки настоящего "Сусанина", который уже бывал в этих местах и точно знает все дороги.

Там какое-то поле рядом:

Ну и последняя фотография с теми участниками, которые выдержали это путешествие в полном объеме.
Особенно порадовал самый юный участник - Кира. Ей комфортнее всех пришлось в поездке. Даже поспать немного успела.

Самая интересная часть трека в виде картинки:

Далее дорога домой. 
В итоге мой абсолютный рекорд дневной поездки на сегодняшний день составил 73.2 км

Комментариев нет:

Отправить комментарий