вторник, 30 апреля 2013 г.

Велосипедная тема

По многочисленным требованиям веломиассцев раскрыть тему сис.. велосипедную тему,  выделяю эту тему в отдельный пост.  Как оказалось, в Китае нет велосипедных дорожек.  Но это не потому, что к велосипедистам там относятся так же как в России.  Как раз наоборот - велосипедам выделена не узенькая тропинка на дороге, а целая полоса. Вот например дорога перед гостиницей в Шанхае.
В правой части фото видно, что там велосипедная часть дороги отгорожена специальным заборчиком. И не просто убогой железякой, а декоративным, красивым. А это в городе Ханчжоу - там заборчики несколько другие.

Видно, что одна полоса движения для велосипедистов, а вторая - для автомобилей. И так в обе стороны дороги. На некоторых узких дорогах заборы не строят, а просто разделяют велосипедную зону линией.

В Китае свирепствует птичий грипп. Какая-то жутко ядовитая разновидность.
Поэтому некоторые особенно боязливые носят специальные маски.
Самый распространенный вид велосипеда - вот такой образец. Как правило весь ржавый, не знающий смазки с момента изготовления.
Вот такие, более нормальные экземпляры встречаются крайне редко.
Однажды, прогуливаясь по ночному Шанхаю, увидели группу настоящих,
экипированных по полной программе велосипедистов. Человек примерно 10.
Сразу же захотелось крикнуть: ВелоМиасс едет!!! По всей видимости это были не китайцы, а велотуристы. На тротуарах очень много припаркованных велосипедов.

Развит государственный прокат велосипедов. Вот например такая стоянка прокатных в городе Ханчжоу. Велосипеды в этом городе красного цвета. А в городе Сучжоу желтого.
Кто-то везет ребенка сзади, кто-то спереди. А те, у кого пока еще нет детей, ездят на тандемах.

И про густонаселенные места. Перед поездкой я ожидал обнаружить примерно миллиард китайцев, толпой идущих по улице. Ничего подобного на самом деле я не увидел. Обычные улицы, обычное количество народа. В Челябинске на проспектах гораздо более многочисленные толпы народа обитают.  Где обещанные толпы китайцев то? Почему их никого не видно?
Количество автомобилей на дорогах тоже гораздо меньше, чем в России.
Но это уже следствие политики китайских властей. Чтобы купить  автомобильный номер нужно заплатить 8 тысяч долларов. Не каждый китаец может себе это позволить. 
Ну вот про велосипедную и около велосипедную тему все
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий