По многочисленным требованиям веломиассцев раскрыть тему сис.. велосипедную тему, выделяю эту тему в отдельный пост. Как оказалось, в Китае нет велосипедных дорожек. Но это не потому, что к велосипедистам там относятся так же как в России. Как раз наоборот - велосипедам выделена не узенькая тропинка на дороге, а целая полоса. Вот например дорога перед гостиницей в Шанхае.
В правой части фото видно, что там велосипедная часть дороги отгорожена специальным заборчиком. И не просто убогой железякой, а декоративным, красивым. А это в городе Ханчжоу - там заборчики несколько другие.
Видно, что одна полоса движения для велосипедистов, а вторая - для автомобилей. И так в обе стороны дороги. На некоторых узких дорогах заборы не строят, а просто разделяют велосипедную зону линией.
В Китае свирепствует птичий грипп. Какая-то жутко ядовитая разновидность.
Поэтому некоторые особенно боязливые носят специальные маски.
Самый распространенный вид велосипеда - вот такой образец. Как правило весь ржавый, не знающий смазки с момента изготовления.
Вот такие, более нормальные экземпляры встречаются крайне редко.
Однажды, прогуливаясь по ночному Шанхаю, увидели группу настоящих,
экипированных по полной программе велосипедистов. Человек примерно 10.
Сразу же захотелось крикнуть: ВелоМиасс едет!!! По всей видимости это были не китайцы, а велотуристы. На тротуарах очень много припаркованных велосипедов.
Поэтому некоторые особенно боязливые носят специальные маски.
экипированных по полной программе велосипедистов. Человек примерно 10.
Сразу же захотелось крикнуть: ВелоМиасс едет!!! По всей видимости это были не китайцы, а велотуристы. На тротуарах очень много припаркованных велосипедов.
А еще кроме как на велосипедах многие ездят на скутерах. Причем большая часть скутеров работает на электричестве. Стоит такой скутер всего 200 долларов. Зарядки аккумулятора хватает на весь день. Заряжается за 3 часа.
Развит государственный прокат велосипедов. Вот например такая стоянка прокатных в городе Ханчжоу. Велосипеды в этом городе красного цвета. А в городе Сучжоу желтого.
Кто-то везет ребенка сзади, кто-то спереди. А те, у кого пока еще нет детей, ездят на тандемах.
И про густонаселенные места. Перед поездкой я ожидал обнаружить примерно миллиард китайцев, толпой идущих по улице. Ничего подобного на самом деле я не увидел. Обычные улицы, обычное количество народа. В Челябинске на проспектах гораздо более многочисленные толпы народа обитают. Где обещанные толпы китайцев то? Почему их никого не видно?
Количество автомобилей на дорогах тоже гораздо меньше, чем в России.
Но это уже следствие политики китайских властей. Чтобы купить автомобильный номер нужно заплатить 8 тысяч долларов. Не каждый китаец может себе это позволить.
Ну вот про велосипедную и около велосипедную тему все
.
Я хотел было взять напрокат, погонять, отметиться. Но гид сказал, что иностранцам велосипед в прокат не дают. Но не потому что велосипед жалко. Жалко иностранцев. Не дай бог попадет в какое-нибудь транспортное происшествие. Всех причастных к выдаче велосипеда расстреляют. В туристических районах на каждом углу есть частные прокатные конторки. Там наверное можно было взять велик покататься. Но график был такой плотный, что времени на покатушки уже не было. Также есть велосипеды тандемы. Народ лихо на них катается.
И вот этот шедевр я кое-как успел сфотографировать. Дамочка, правда не на велосипеде, а на скутере. В маске, на каблуках. Но на велосипедах дамочки тоже на каблуках рассекают. Мало того - некоторые даже в вечерних платьях. И очень популярны вот такие перчатки. Но это не такие перчатки, которые одеваются на руки. Эти перчатки вмонтированны сразу в руль. Подошел, сунул руки в тепло и поехал.
Количество автомобилей на дорогах тоже гораздо меньше, чем в России.
Но это уже следствие политики китайских властей. Чтобы купить автомобильный номер нужно заплатить 8 тысяч долларов. Не каждый китаец может себе это позволить.
Ну вот про велосипедную и около велосипедную тему все
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий