суббота, 24 августа 2013 г.

Вечерние покатушки. Ответный визит

Сегодня вечерняя покатушка чуть было не сорвалась. Еще находясь на работе, в конце рабочего дня услышал гром. Ну, думаю, нехорошая примета. И вот в самом деле, немного погодя хлынул ливень. Вот, думаю и пропала вечерняя покатушка. И тут звонит Вадим, говорит, что надо ехать. У них там, на автозаводе солнышко и дождя не предвидится. Решили подождать до 6 часов, а там определиться.
6 часов еще не наступило, а он опять звонит. Говорит, что это все время мы к вам на машгородок ездим, давайте теперь вы к нам, я покажу наши интересные места. Быстренько скорректировали планы. Я написал изменения, встретились с участниками у Медео и в 18:30 втроем выдвинулись с ответным визитом в сторону Автозавода.
Доехали до Триал-спорта за 35 минут и там присоединились к основной группе. Итого 8 человек. И уже там определились куда ехать. Решили ехать подальше, к озеру Чертаныш. Ехали быстро, времени останавливаться и фотографировать не было. Потому что вечер, а ехать далеко.
Только в одном месте успел немного вырваться вперед и сделать пару снимков.




И вот все меня уже обогнали, только спины торчат

Я закричал АЛЕ!!! Куда без меня рванули? Остановились, оглянулись:

Я сел на велик, поехали дальше. Вадимы рванули вперед. Я попытался от них не отстать, но у меня ничего не получилось. Бесполезно со спортсменами соревноваться. Кое-как их догнал на повороте. Пока доставал фотоаппарат, еще 2 участника догнали.

Потом еще один

И еще

Уже 6 человек и я

Ну и завершающий колонну

Все в сборе, можно выпить и дальше ехать

И вот мы уже на озере. Кто-то кинулся по телефону звонить

А кто-то на телефон фотографировать

Вот само озеро. Озером назвать конечно сложно. Лужа какая-то, заросшая травой

Отдыхаем, любуемся лужей, отмахиваемся от комаров

И еще закатом любуемся. Предчувствие, что возвращаться придется по темноте...

Ну и сам закат (в копилку к Андрею)

Ходим, пинаем что под ноги попадется, обсуждаем достоинства и недостатки различных вилок.




Обрызгиваемся отравой от комаров


А солнце уже зашло


Вот это облака не в небе, а отражение от озера

Небольшой перекус шоколадкой и другими припасами





Еще закат в копилку к Андрею


Ну вот и все, пора обратно ехать. 
На обратном пути Вадим нашел туман и заставил всех на фоне этого тумана фотографироваться.
Деваться некуда. Раз Вадим сказал, значит надо!





Ну вот на этом все. Дальше ехали уже практически без остановок.
Итого мой путь составил 52.2 км - рекорд для вечерней покатушки
Вот итоговый трек.

Остальные Фотографии, не вошедшие в отчет, выложу попозже.

Да, совсем забыл написать про несчастье. Опять поломка петуха!
Хоть на этот раз у меня по счастливой случайности и был с собой запасной, это не помогло. Все петухи разные!
Так что настоятельно рекомендую возить с собой запасной петух, чтоб не возвращаться домой пешком за 30 километров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий