пятница, 13 июня 2014 г.

Есть очередная сотка! Или Кундравинские разрезы

В позапрошлую покатушку Андрей заинтриговал Кундравинскими разрезами. Ну вот теперь пока не скатаемся туда, не успокоимся. И вот этот день настал, едем! Заранее, насколько это возможно сделал объявление, но никто не пожелал сообщить о своих намерениях. И тем не менее, четыре человека набралось: Вадим, Эдуард, Оксана (на этот раз все домашние дела сделаны, и можно ехать) и я. Ну хоть и есть в команде одна девочка, но эта девочка спортсменка, комсомолка, ну и так далее... Поэтому опять едем быстро, в Витьковском (****) темпе, еле-еле успеваем за Оксаной.



За час доехали до заправки - колонка с водой в Черновском. Там и сделали первую остановку, попили водички, съели апельсинку и сразу же дальше. Опять никаких остановок на фотосесии, поэтому фотографий в этот раз опять будет мало. Следующая остановка уже там, где свернули на грунтовку. Опять небольшой перекус, и снова в дорогу.


И вот уже в конечной точке. Мой прибор показывает 45 км, как и обещал Андрей.

Здесь снова отдых, перекусон

А Вадим еще не знает, что находится в Башкирии, и телефон у него в роуминге. Вот тут то он все бабки на телефоне то и просадил.

А я пока делаю еще несколько фотографий, чтоб потом выложить их в Panoramio. А то перед поездкой хотел глянуть на виды этих мест, а ни одной фотографии там нет. Непорядок.

Делаю снимок травы на фоне озера

И вот немного погодя Оксана отбирает у меня фотоаппарат, и хочет сделать такой же снимок. А я говорю, что я уже сделал. А она говорит, что я неправильно сфотографировал, и я вообще ничего не понимаю. Отдай фотоаппарат, я сама сфотографирую так как надо. И вот результат. Ну конечно у нее все гораздо лучше получилось!

А котлеток я опять не успел сделать. Вообще нет времени ни на что. Только приеду из очередной покатушки - сразу надо ехать на следующую. Каждый выходной день надо использовать максимально эффективно, не тратя время на всякую ерунду. Вот и приходится питаться бананами.

Поел, сделал очередное фото пейзажа

И стою довольный, счастливый

А пока фотоаппарат в руках у Оксаны, она давай все подряд фотографировать


Отобрал, пока всю пленку не истратила.

Уехали дальше, к малому разрезу. Снова фотографирую





А далее решили не возвращаться старым путем, а сделать небольшой крюк. Едем в Чебаркуль. Сначала ехали по заросшей тропинке, потом выехали на хорошую дорогу


Вадим показывает в какой стороне что-то там...

 Показал, поехали дальше

И решили заехать к памятнику метеориту. Приехали, а там собаки за забором. К памятнику не подойти. И вот эти самые собаки перескочили через забор - и к нам.

Попытались прикормить их бананами - не едят. Даже собаки бананы не едят! Надо брать с собой котлетки.





А котлеток нету.


Вадим залез на вышку, посмотреть что оттуда видно


Позвонили в звонок. Вышел мужик, загнал собак в клетку. А мы прошли через забор к памятнику. Вадим схватил кусок метеорита и мы стали с ним фотографироваться








А вот и собаки в клетке

Ну а далее опять быстренько, без остановок приехали в Миасс.
Итоги:
Проехали 113 километров.
Времени в пути, вместе с заходами в магазины перед и после поездки затрачено 8 часов 30 минут.


Ну что, злобные? А как прошел ваш очередной выходной день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий