вторник, 23 августа 2016 г.

Опять Таганай и 100500 фоток

Ничего другого не придумал, как скататься на Таганай. Понятно, что ничего интересного там нет. Понятно, что некоторую часть пути придется идти пешком. Но я ни разу еще не был на Круглице, и эту вершину просто необходимо покорить. А тут еще и Злобные тоже едут. С ними ехать конечно никакого смысла нет. Им нужно вернуться домой к трем (в этом случае к шести). Понятно, что в таком темпе ничего не увидеть. А мы поедем медленно, не спеша, по дороге осматриваясь по сторонам. И домой планируем добраться не ранее, чем в 10 часов ночи, при свете фонарей. Зря что-ли мы их покупали, чтоб им без дела лежать? И вот встреча на вокзале.

Посадка в электричку, и долгая дорога в Златоуст. По дороге обсудили какой дорогой лучше добраться до избушки на входе в парк, чтобы оплатить его посещение. Решили, что лучше ехать не по главной дороге, а свернуть чуток пораньше, и тогда попадем прямиком к роднику. А там уже купим билетики и поедем дальше.

Приехали в Златоуст. Но на выходе их электрички Злобные замешкались по неизвестной причине, и отстали. А мы, Добрые, поехали в бодром темпе по верхней тропе.

Но после Тесьмы велики почему-то не едут. Приходится переходить на пешеходный стиль катания.

А далее дорога уже более-менее нормальная. До Гремучего Ключа добрались даже быстрее, чем Кирилл с СамоКаткой в прошлый раз доехали. Сели отдохнуть в "Кресле желаний".

А вот этот мужик с палками нам постоянно по дороге встречался. То мы его обгоним, то он нас догонит.

После Гремучего ехали до Откликного уже без остановок, поэтому фоточек нет. А когда добрались до поляны, то обнаружили выброшенную девочку. Девочка вроде еще хорошая, но валяется, никому не нужная. Не стали ее беспокоить.

Вот и остальные подъехали.

Сергей от радости снова запрыгал

А на вершине кто-то уже копошится. Как нам объяснили, девочка 12 лет. Пришли со стороны Магнитки.

А еще выше тоже кто-то есть

Походили по полянке, осмотрелись. Порешали, что 2 вершины нам сегодня не осилить, и надо выбирать. Договорились забираться на Круглицу.

А пока фоткаемся на фоне Откликного.

И вот едем в Долину сказок. На полпути остановились на смотровой площадке. Откликной с этого ракурса я давненько не наблюдал.

А до Круглицы еще пилить и пилить.

И тут тоже люди ходят, фотографируют

Полазили по скалам, полюбовались видами.

Вот на ту гору придется подниматься

А пока покоряем горы помельче

И вот доехали до непонятно чего.

Здесь установлена памятная табличка. Наверное все эти сооружения на полянке посвящены именно этому человеку.

А вот гора освещается совсем не с той стороны. Вид конечно никудышный. Сюда бы на закате приехать, это был бы совсем другой коленкор.

Но ехать нам вот в эту сторону

Покоряем еще одну промежуточную вершину.

А далее на велосипедах не проехать.  Прячем своих коней за камнем на всякий случай.

Кирилл запоминает место. Приходится действовать древними методами, потому что телефона у меня нет, координаты не могу отметить. Старый свой телефон я угробил в поездке на Уфалей. А новый, купленный в Китае на Али, на почте лежит, его я еще не успел забрать.

На всякий случай место захоронения складирования велосипедов дополнительно фотографирую.

И вот поднимаемся медленно в гору.

И снова промежуточная вершина

Взгляд назад, на Откликной

И взгляд вперед, к цели.

Перебираемся через вершину. На саму скалу никто лезть не захотел. Побоялись, что слезть не смогут.

Кирилл понял что означают все эти постройки из камней. Это просто те туристы, что вырываются вперед,  от нечего делать, пока ждут отстающих, строят такие конструкции. Вот и он тоже начал строить.

Получилось примерно так:

Забираться приходится по огромным каменюкам. Такое впечатление, что эти камни кто-то просто сверху высыпал. Вот и образовалась такая горочка из камней.

А вот и вершина. Тут снова приколочена памятная табличка

А рядом еще две.

И вот наконец мы достали из рюкзака флаг, что везли с собой, и установили его на самой вершине!

Девочка на горе тоже запечатлела этот момент.

А вид на Откликной не такой замечательный, как я ожидал. Освещение не с той стороны. Пичалька...

Вот флаг водружен, я тоже в кадр попал.

Ну все, дело сделано, надо спускаться. По дороге фиксирую надписи на табличках.

Спускаться по камням вроде даже как-то и тяжелее.

И снова эти сооружения

И тут Михаил говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А я говорю: "У меня нагрузки По-немецки и по-русски".  Смотри как тут все красиво!

И правда, куча ягод. А мы ягод этих уже объелись до такой степени, что аж зубы болят. Но вид все равно красивый.

И проходить мимо совесть не позволяет. Приходится останавливаться и есть через силу, не отрывая руки от телефона.

А еще муравейник интересный дерево оккупировал.

Вот добрались и до велосипедов. Все на месте, ничего не пропало.

Едем по "Долине Сказок". А вот тут получился облом. Я, можно сказать из-за "Долины сказок" в первую очередь сюда и поехал. В последний раз, когда я тут был, стоял сильный туман, и мы тут не все осмотрели. Думал в этот раз оторвемся, и везде все облазим. Ан нет. Положился я на Сусанина, и он повел нас неправильной дорогой.

Надо было ехать налево, в крайнем случае прямо, а он повернул направо. И из "Долины сказок" мы сразу попали на какую-то узкую тропинку, по которой даже ехать нельзя. И так спустились до самого низа.

Единственная радость по дороге - это родник. Ну хоть запасы воды пополним.

И вот очередной приют.

А дорога уходит в темный лес...

И опять без остановок до Киалимского кордона. Опять нет фоточек. Но тут наконец есть единственное место, где можно смочить свои конечности и прочие мягкие места.

Ну наконец то обещанная вода!

Расслабился, бездыханное тело прибило к запруде.

А попутчики не решаются залезать в воду. Сидят, завидуют.

Сергей только лицо свое намочил.

А далее путь лежит через этот мостик.

Собака нас поначалу облаяла. Пришлось накормить ее пирожками, и она сразу подобрела.

Ну вот и отдохнули, перекусили. пора и дальше ехать.

А дальше мы услышали какой-то жуткий треск и рычание, и что-то мелькнуло на дороге. Естественно испугались, а когда подъехали поближе, то все стало ясно. Это медвежонок вышел на водопой к луже, а мы его спугнули. Только следы остались на грязной земле.

Обратно ехать решили через Михеевку, там дорога лучше. К темноте оказались как раз в деревне.  Вот тут нам фонарики и пригодились. В 9:30 уже были в городе. Ну вот и все.
Трек не писал, потому что спросонья не смог найти свой навигатор. Потом два дня его искал. Оказалось, что он лежал на месте ногами вверх и его никто не смог заметить. Все перерыли, все возможные места, так и не нашли, пока свежим взглядом в ящик не заглянули.