воскресенье, 29 июля 2018 г.

Вокруг Чебаркуля и Еланчика

В последнее время дальние поездки катать неохота, видимо жарко очень на улице. Хочется совмещать катания и купания. А тут вдруг челябинские изъявили желание прокатиться по нашим озерам. Ну раз такое дело, то подстраиваемся под них. В кои то времена можно прокатиться с гостями из столицы Южного Урала. Старт приурочили к прибытию электрички из Челябинска. Но с утра выяснилось, что гости наши передумали кататься. Но раз уж маршрут запланирован, то едем по нему, с небольшими корректировками. Для начала, с небольшим опозданием едем к вокзалу.

На вокзале встречаем других участников, и едем вдоль ЖД в Чебаркуль.

Дорога сухая, грязи никакой нет

Вот только небольшая лужица преграждает дорогу.

Глубина лужи непонятная, поэтому от греха подальше обходим ее стороной.

Но Сергею лень идти в горку, чтобы обойти лужу. Он решил измерить ее глубину ногами. Зашел в лужу, и начал там стоять.

Так то лужа оказалась неглубокая, можно было и проехать.

И вот приехали в Кисегач. Я предложил искупаться сначала в озере Еловом, но народ категорически отказался. Пить видите ли им сильно захотелось. Говорят, что надо сначала пополнить запасы воды. Набрали воды в бутылки, сами попили. Но удовлетворения от этих процедур никакого нет. Явно чего-то не хватает. Надо осмотреть местный магазин.

А в магазине есть все самое необходимое. Затарились, но пить не стали. Сначала купаться. Подъехали к озеру, но весь берег зарос какой-то тиной, и лезть в такую воду вообще никакого желания нет. Надо искать более культурное место. И желательно безлюдное.

Снова вспоминаю детство, и едем на мыс.

Вот здесь можно и искупаться, и жажду утолить.

Первым делом утоляем жажду

Сразу похорошело, можно и в воду лезть.

Но сначала огурчиками малосольными закусить. Огурцы из Андрюхиной теплицы вчера сорваны и посолены с чесночком. Травки, укропчику и какой-нибудь приправы Андрюха не догадался сорвать.

Огурчики съедены, искупались, можно и позагорать.

Но пора и дальше ехать. Гоп-компания, которую мы на вокзале подобрали дальше ехать отказалась. Им надо успеть к Славику вернуться. Так что дальше едем втроем. Но тут я обнаружил, что с моим седлом что-то не в порядке. Оторвалось! Но вроде держится немного. Делать нечего, еду так.

На севере и востоке все затянуто тучами, даже гром гремит и молнии сверкают. Но в южном направлении более-менее чисто. Срочно надо ехать туда, сбегать от тучи. Но дождик в Чебаркуле по всей видимости уже прошел. На асфальте лужи и реки. Пока доехали до Малково, немного попачкались.

А дальше едем на Еланчик. Давненько там мы не были. А Петрович так вообще никогда.

Первым делом, перед озером заехали в любимый магазин. Никогда мы не проезжаем мимо. Зашли, взяли все необходимое. Но рюкзак был только у меня. Эти двое налегке поехали. И все необходимое в мой рюкзак не поместилось - слишком много литров оказалось. Пришлось все распихивать по карманам и за спину.

Подъехали к озеру, а там народу видимо-невидимо. Надо искать более укромное место. Пришлось пробираться через болото.

Но даже в этом укромном месте были отдыхающие. Пришлось присоседиться. Отдохнули, искупались, съели и выпили все запасы. Можно ехать дальше

Возвращаемся на дорогу снова через болото.

И тут мое седло окончательно отвалилось.

Надо чинить, так дальше ехать невозможно

В ход идет синяя черная изолента. Универсальный инструмент для ремонта всего и вся.

Вроде привязали, кое-как держится.

Едем по южному берегу озера

А дождик и тут прошел. На дорогах лужи и грязь Но все проезжаемо. Пропустили нужный поворот, заехали в тупик, перегороженный шлагбаумом.

Нам туда не надо - возвращаемся

Остановились на полянке. Надо ягодок поесть. Вадиму нагибаться тяжело - у него ключица сломана. Лег на землю, и ест ягоды лежа.

А мы с Андрюхой по поляне бегаем и рвем, рвем, и едим

Наелись, аж языки посинели.

Едем дальше. Я остановился, замешкался слегка и решил прилечь на травку.

Полежал немного, и дальше поехал.

Выехали на трассу, немного проехались по ней, затем снова свернули в лес. А дальше уже в городе поехали верхом, чтоб не по дороге с машинами.

Мне приходилось частенько останавливаться и поправлять седло. Оно постоянно сваливалось, и мне приходилось ехать на голой проволоке. Больно и неудобно. Поэтому я периодически отставал. В какой-то момент я вообще потерялся и поехал не той дорогой. Встретились снова у быка. Вадим и тут тоже ни разу не был.

Ну вот и все. Соточка в итоге получилась. А мне придется срочно покупать новое седло. Починить никак не получается, сил не хватает проволоку согнуть и вставить на место.