суббота, 18 августа 2018 г.

Триатлон

Опять меня сподвигло поучаствовать в соревнованиях. И опять в качестве зрителя. А ведь триатлон я еще ни разу в жизни не посещал. Надо бы посмотреть что за зверь за такой. Прибыл с утра к месту старта, осмотрелся.


Вело-кони в конюшне на привязи стоят.

Призы уже приготовлены

Скоро открытие соревнований и старт.

Зрители волнуются

Пресса наготове.

Некоторые зрители, как и я, прибывают на велосипедах.

А вот и наша компания из ВелоМиасса и из дружественного ВелоЗлатоуста собралась.


А пока старт не дали, идет концертно-развлекательная программа

 






Велосипед я свой в сторонке поставил, девочки за ним присматривают.

Пловцы в костюмы нарядились. То ли вода для них холодная, то ли в костюмах плавать быстрее, мне неизвестно.

А те, кто плавать не умеют, и только на велосипедах катаются, ждут своей очереди.

Пока Катя квартирами торгует, Леха на стороне новой семьей обзавелся. Спалил я его тут.

Один тюлень уже на лежбище

Андрюха привез гнутые обода, чтоб спортсменов поддерживать. Будет как в бубен по ним железяками стучать.

А вот и знакомые лица в кадр попали. Где-то я этого фотографа уже видел.



И вот перекличка, первый этап на старте.




У Алексея денег на костюм не хватило, все на велосипедики потратил. Голый теперь поплывет. Стоит печальный, переживает.


А все остальные в костюмах, им весело.


А фотографам море по колено. А мне что-то лень было тапки снимать.

И вот старт дан, побежали!
 

Забежали поглубже, и поплыли.


Пока плывут, можно немного расслабится.

А наши погнали в магазин. Не стоять же тут насухую. Надо и жажду утолить, и освежиться.





Велосипед мой под надежным присмотром. Можно не беспокоиться.

Хотел было я пловцов сфотографировать, но не видно ничего. Поэтому сфотографировал фотографа, который фотографирует пловцов.

Но похоже что у фотографа тоже ничего не получается, и фотограф пошел фотографировать что-то другое

Не видно же ничего кроме озера и гор.

А вот и первые выплывающие

Командная работа. Один плывет, второй едет на велике, а третий побежит. Хитрецы! Надо одному все делать: и плыть, и на велике, и бежать.


А народ из воды все лезет и лезет






















А вот и наш представитель. Не умеет быстро плавать, задержался, уступил первенство.









Надо теперь майку надеть, чтоб в дороге не замерзнуть.






Бегом к месту старта второго этапа


И поехали...


А зрители все прибывают...










Торговля что-то не особо кипит. Цены наверное кусаются.

А пока то да се, пока они вокруг озера катают, я не спеша скатался на гору.

Тут свой пункт контроля с питанием, водой и девочками


Хотя мальчики тоже есть

Запечатлею ка я эту компанию на фоне озера.


На горе особо делать нечего, надо вернуться к финишу второго этапа. Волонтеры медитируют.

Передовики прибывают, а наш представитель где-то дальше едет.





Пока жду нашего, приходится всех подряд фотографировать. Так ведь издалека не разобрать кто там едет.











А вот и Алексей приехал. Спешиваться надо строго перед линией, иначе штраф и дисквалификация.





Велосипед в стойло

Шапку снять, переобуваться и бежать











Убежал... А велосипед грязный стоит.

А вот уже финиширующие. Первого я прозевал, это второй.




Доска позора. Сюда вешают провинившихся на трассе.

У зоны посадки тормозят. Сажать не сажают, только штрафуют. Наказание в виде секунд.







Всем на финише дают медальки












Комментатор непрерывно что-то говорит в микрофон.


А вот и наш бегун.












Прибежал, и сразу медальку получил

А взамен требуют браслет


Придется отдать


Ну вот, почти победа.

Можно и награду получить




А пока мы сели на лавочку, отдыхаем, наслаждаемся мельдониевыми напитками. И по сторонам посматриваем.

А раз уж с плакатом рядом сидим, то и спортсменок надо сфотографировать.








Ну вот наверное и все. Награждения ждать уже неохота. Надо еще немного прокатиться и домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий