понедельник, 9 марта 2020 г.

Цирк с конями? Нет, коней не было. Часть вторая.

Продолжение, часть вторая. Начало было там.
Ну что наконец-то дождались заплывов. Первыми в воду запустили девочек. Я почему-то думал, что надо будет заныривать с постамента. Но оказалось, что тут включен щадящий режим, и в воду надо заходить постепенно. Это радует, а то я волновался, что в моем состоянии резкий перепад температуры может подействовать на мой организм губительно.

Проплыли дистанцию, тренер указывает то направление, куда следует идти после заплыва. Но у меня никакого тренера нет, я любитель. Кто же мне укажет правильный путь? Надо все внимательно смотреть и запоминать.

Девочки в текущей категории кончились, на вторую дорожку поставили мальчика.

Ну да, с девочками то чего не соревноваться? сразу вырвался вперед. Да еще плывет бабочкой. А ведь мог бы хоть для приличия уступить немного, тем более восьмое марта на носу.



Так быстро плыла, что аж сердце из груди чуть не выпрыгнуло. Пришлось рукой удерживать.

Дистанция пройдена, можно идти греться.


И опять девочек не хватило.







А фотокорреспонденты не дремлют встречают финишировавших, интервью берут.

Похоже, это самый молодой участник соревнований.

Собственно даже и не знаю, какие буквы тут писать. Все идет своим ходом: старт, финиш, очередная группа готовится. И вот когда мне стартовать, непонятно. Вот тут хотелось бы дать совет организаторам. Надо было как-то пронумеровать группы, чтоб было понятно, когда старт. А то ходишь тут туда - сюда в одежде, не ясно сколько времени до старта. Ведь когда объявят готовится, то можно же не успеть переодеться. Так что я решил заранее снять одежду, и периодически греться в помещении, чтоб не замерзнуть раньше времени.
Ну, а так как картинки все одинаковые, только люди на них разные то букв больше не будет. смотрите картинки, может кого знакомого увидите.











Дистанция пройдена. Все ли на месте? Ничего не потерялось во время заплыва?

Все на месте, можно вылезать.























































































Ну вот и все, все заплывы завершены, сейчас будет подведение результатов.
А продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий