пятница, 19 июня 2020 г.

Сплав по реке Ай. День второй

Продолжение. Начало было там.
Всю ночь лил дождик, как и был заявлено по прогнозу. С самого утра еще немного моросило. Проснулись, а кушать снова нечего. Наши гиды спят, как сурки. Ждем, когда они проснутся и приготовят нам что-нибудь поесть. Неспеша разбираем палатки и укладываем свои вещи.
И вот все готово, можно отплывать

Проплываем мимо скалы, по которой бродили вечером.

Детки снова на веслах, а мы так и продолжаем лежать тюленями и смотреть по сторонам.

Вот так и плывем. Иногда на берегу наблюдаем стоянки древних людей.

В самом высоком месте скалы устроен аттракцион для падания вниз на веревке.

Ничего такого не происходит, вокруг одни только скалы. Сало утопили еще вчера, и закусывать теперь нечем.

И снова нас обгоняют пловцы на скоростных лодочках.

Делаем очередную остановку у какой-то деревушки. Голод уже дает о себе знать, а кормить нас вроде как и не собираются. Самые голодные побежали в магазин хоть за какой-то едой. А я полез на гору, чтобы посмотреть на все это свысока.

Вот плывем дальше.

И опять остановка. Ура!!! Нас будут кормить. Но пока еще ничего не готово, и мы прогуливаемся вдоль берега.

С горы, по всему берегу стекают ручьи чистой, родниковой воды. Сначала попытались пройтись по травке, но там оказалось очень мокро и грязно. Лучше передвигаться по кромке берега, по камням.

Прогулялись к скале.

Идем обратно.

Обед оказался не ахти какой. Так голодные и поплыли дальше.

Народу на реке видимо-невидимо. Такого скопления народу я нигде не видел.

А вокруг скалы и скалы.

И сплавляльщики на всевозможных плавательных средствах.

А вот и Оксане дали весло немного подержать.

Оксана подержала весло недолго, и снова отдала детям. Нечего им привыкать к хорошему, пусть веслами работают.

И опять наши попутчики руками машут. Обрадовались, что снова нас увидели.

А мы все плывем и плывем. Путь долгий, где будем ночевать нам не ведомо. Не хотелось бы повторять предыдущую ночь, когда народу на поляне было видимо-невидимо, и свободное место для палаток кое-как нашли. Да и соседи горланили песни полночи, не давая спать.

И вот остановка в очередном месте. Народу тут кишит, как сельди в бочке. Но радует то, что поляна очень большая, и можно найти свободное место вдали от основной массы. Опять ждем ужина. Но пока наблюдаем закат.

И вот солнце уже завалилось за горизонт, небо окрасилось в красные цвета. А мы к тому времени уже поужинали.

Похолодало, греемся у костра. Предстоит еще более холодная ночь. Но надеюсь, что и ее мы переживем и не замерзнем насмерть.

Но это еще не все! Идем смотреть огненное шоу, устроенное другими организаторами.

Но и это еще не все. В честь нашего прибытия организовали салют!

А далее еще один аттракцион - хождение по углям! Костер еще до конца не прогорел. Лишние, не сгоревшие бревна убрали, оставили только угли. Интересно будет посмотреть, как живые люди по углям ходят.

И вот все готово. Все можно начинать бегать по углям. Организаторы настоятельно потребовали не светить фонариками. Видимо это мешает ходящим.

И вот народ начал бегать.

Посмотрев на это безобразие, я решил: а чем я хуже? Да ничем! Тут же разулся, и испытал все это на себе.

И что в итоге? Да ничего. Это просто шоу, и ничего такого необычного в этом нет. Вот ныряние зимой в прорубь дает хоть какой-то эффект - сразу ощущается бодрость духа и прилив сил. А тут ничего. Просто совсем ничего! Шоу, не более того. Вот вспоминаются некоторые пляжи на острове Крит в полдень. Вот там, чтобы пройти несколько шагов босиком по песочку, требуется настоящее мужество. Кожа так и плавится от жара, сразу же хочется потушить дымящиеся подошвы в воде. Теперь понятно, почему организаторы требовали потушить фонарики. В абсолютной темноте уже холодные угли выглядят яркими и жаркими. Но на самом деле это чуть тепленький пепел.
Вот и закончен очередной день. Пора баиньки. А продолжение следует...