воскресенье, 28 ноября 2021 г.

День моржа. С опозданием.

Сегодня выехали на полчасика пораньше. Чтобы обратно не возвращаться в темноте. А Начальник Чукотки и говорит: - Давайте, думайте что будем делать на следующие выходные. А сегодня будет выходной.

Какой к черту выходной, когда светит такое солнышко, и ветра нет. Давай, креативь что-нибудь, раз уж взялся быть организатором. И ничего Вова не придумал, как выйти с полотенцами к проруби. Я так и не понял, зачем полотенца? Ладно хоть флаг с собой захватил. А лед похоже уже достаточно окреп, даже и не трещит по тяжестью такого скопления народа. 


А опоздавших заставили прямо на лед прилечь.

Ну ладно коллективное фото сделано, дальше пошла индивидуальная программа.



А, нет. Напарник мой двух девочек пригрел.

Прорубь, как обычно, не простаивает.





Кто-то плавает, а кто-то просто ножки помочил в воде.




А вот и я в кадр попал.



Но без наставника никак. Все объяснит, все покажет новичкам.



А вот и гармонь подвезли. Гуляем!


Как говорится, я теперь, с гармошкой-то, первый парень на деревне! Девчонки ко мне так и липнут.

А мимо проплывают...


Замерз Вова, что-ли? Куртку напялил. Что-то это на него не похоже.

А детей маленьких совсем не жалеют.




Неужели нырнет? Нет, что-то не решилась.

А пока старшая сестра окунется.



Но нет, под присмотром мамы можно и нырнуть!




Интересно, до дна хоть достала или нет?


Наверное все-таки холодно. Надо идти греться.

И напоследок еще несколько фоточек.








Ну, и как обычно, остальное ищите у моржей, если кому хочется большего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий