воскресенье, 16 января 2022 г.

Снова к моржам

Сегодня снова лень было что-то фотографировать. Поэтому полдня просто так грелся и плавал в проруби. А потом, по традиции пошли пить чай. Но Аня в этот раз снова привезла с собой кое-какой реквизит. Ну раз хочется фотографий, то тогда сама и фотографируй. Показал на какую кнопку надо нажимать, какие колесики крутить, и в какую дырочку смотреть. И вот так, во время чаепития была сделана первая пробная фотография.


А что было потом, я уже и не видел. Аня выбежала на улицу, и давай там все подряд фотографировать. Ну а собственно, буквы у меня и кончились. Не я же фотографировал. 












О, и меня тоже зафиксировали с напарником.







И тут Аня отдала мне фотоаппарат, а сама решила на веревочке покататься. Ну что же, сделаю пару снимков.





Все, дальше пусть снова сама фотографирует.










Ну все, хватит баловаться, пора брать все в свои руки, раз уж привезли реквизит, надо немного поработать. Надо же отрабатывать те все удовольствия, которые Аня обеспечивала мне в бане. Значит буду ее теперь до конца дня фотографировать.





Хотя нет, еще какие-то мужики в кадр залезли.






Ну что, продолжаем...


И опять я. Уже волосы покрасил в синий цвет.





Снова Аня...








Ну вот и все. В эти выходные даже на велосипеде не покатался. Вчера было холодно не хотелось даже из дома выходить, за исключением случаев крайней необходимости. А сегодня меня снова к моржам совратили.


1 комментарий:

  1. Очень впечатляет. Вы большие молодцы. Здоровья вам и так держать.

    ОтветитьУдалить