понедельник, 9 мая 2022 г.

Цирк с конями. Или всероссийские соревнования по зимнему плаванию.

 Ха...! Устроили тут у нас на озере какой-то цирк с конями, и обозвали это мероприятие Всероссийскими соревнованиями по "зимнему" плаванию "8-й этап Открытого Кубка России". Цирк, да и только. Дождались, когда лед на озере растает, вода прогреется, по ощущениям, градусов примерно до 25, и решили в этой теплой водичке устроить заплыв. А я, как дурак, тоже вписался в это действо. То ли организаторам прорубь зимой долбить в озере было лень, то ли они не предполагали, что зимой тоже можно в озере плавать, то ли еще по какой другой причине, но это мероприятие они решили провести летом. Сам то я никогда ни в каких соревнованиях не участвую. Разве только в качестве зрителя. А тут меня коллега по работе соблазнил. Ну что, надо так надо. И вот общее построение. Наша команда моржей с флагом.


Ну, и остальные флаги в гости к нам. Со всей России.



Да еще и телевидение пригласили! Наверное на всю округу прогремим.

А фотографов то набежало... От профессиональных до любителей. И я тоже в эту команду незаметно затесался. Фотографировал исподтишка, незаметно.

И в кадр как-то тоже попал, под флагом нашей команды.


Как обычно происходит на подобных мероприятиях, произносятся вступительные речи. Каких только ораторов не было. Начиная от всевозможных министров и прочей администрации...


до именитых олимпийских чемпионов и чемпионов всевозможных других соревнований, раздающих на этом мероприятии автографы всем желающим.


И вот к началу соревнований все готово. Фотографы заняли свои позиции

Рядом дежурят подводники, для своевременного и быстрого доставания всех утопленников со дна. Скорая помощь тоже рядом дежурит. 

Ну вот, начался заплыв. 25 метров - смех да и только. И это именитые спортсмены, элита зимнего плавания! Хотя о какой зиме речь то? Лето, жара, солнце припекает.





Ну пот, приплыли. Фото с председателем Тургоякских моржей.

Сделал еще несколько фоточек, большую часть удалил - ничего толком не видно.

А вот и представители нашей команды, моржи Миасса.


К старту готовы.


Сменю позицию, подойду поближе. Хотя организаторы ругаются. Мешаем спортсменам по узкой тропинке проходить. Ну за наших девчонок то и можно стерпеть их ругательства.



Дистанция пройдена.


Еще немного фоточек для истории.





А фотографы как только не изогнутся, чтобы красивые кадры получить. Им положено так стараться, они профессионалы.


И снова наша команда моржей Миасса.

И сам председатель  рукой машет.

Пока они идут к стартовой позиции, очередная партия уже приплыла. Аж 25 метров проплыли! Элита зимнего спорта. А может они и летом тоже плавают?

Ну вот и наши на старте.


В шапочках плывут, не хухры-мухры! А очки то где? Непорядок.



Вот этот плывет как положено, и в шапочке, и в очках.



Вот и приплыли. 

А в зрительской зоне медвежонок всех развлекает.

Некоторые зрители фоткаются с чемпионом. Сам чемпион не участвует в этом цирке, не его уровень. Здесь он в качестве болельщика.


А вот наши люди из Екатеринбурга. Регулярно приезжают к нам в гости поплавать зимой в проруби Ленинска.


А пока небольшой перерывчик между заездами заплывами, идет награждение в очередной категории.

А цирк тем временем продолжается. Уже плывут 50 метров, и старт заплыва теперь с другой стороны.




И снова наши люди.




Подводники пока еще никого со дна не достали, сидят, скучают.






А тем временем, среди зрителей затесались девочки, катающие с Федерацией велоспорта города Миасса. Сегодня у них заезд вокруг озера, и по пути решили заехать, поболеть за наших. 

Надо и их зафиксировать в этом месте. Но кого я вижу? Тоже из моржей! Но почему не участвует в этом цирке? Хотя о чем это я. И правильно делает, что не участвует. Лучше уж вокруг Тургояка прокатиться на велике.











Но скоро и моя очередь искупаться.

А пока я разделся, стою среди зрителей, жду.

И вот я на старте, как и положено, в своих неизменных красных труселях, с торчащей вперед пузой.

Готов плыть.

С именитыми спортсменами и чемпионами соревноваться тяжело. Да еще труселя красные тормозят в воде. Жаль, что плавок у меня нет, так бы гораздо быстрее плыл бы. 

Все уже повылезали из воды, а я все еще плыву. Ну да, призовое место мне не занять. Но в десятку лучших в своей категории я все-таки попал, не ударил в грязь лицом.

Искупался, теперь можно и пойти позагорать, раз уж разделся. 

Поздравление от Председателя, а теперь и коллега мой поплывет, его очередь настала.


На старте...

Пузо вперед торчит почти так же как и у меня. Первое место ему точно не занять.


Сразу и отстал от соперников

Конкуренты уже возвращаются

А Виктор все еще где-то в конце плывет. Видимо какие-то чемпионы ему в соперники попались.

Это был последний заплыв в категории, фотографы покидают место.

А Виктор немного задержался на выходе, запутался видимо в халате. Но хоть он и приплыл последним в этом заплыве, но в своей категории он занял второе место! Постоял на тумбочке, и получил грамоту. 

Ну, теперь ему осталось только проставиться на работе, отметить это достижение. Все-таки второе место во всероссийских соревнованиях, это вам не хухры-мухры! А я пока прокачусь вокруг озера, и искупаюсь еще разок по пути домой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий