суббота, 4 марта 2023 г.

Первый весенний день в Ленинске.

 Сегодня у нас в Ленинске особый день. Точнее сказать этот особый день был еще во вторник. Но по вторникам мы обычно работаем. Ну, или делаем вид что работаем, но в Ленинск ехать нет никакой возможности. А что за день? Двойной день рождения! Во первых, день рождения у Начальника проруби. Во вторых, у знатной массажистки и по совместительству фотомодели - Анюты. Поэтому праздник в честь именинников был перенесен на субботу, в аккурат к нашему приезду. Но Вова вдруг неожиданно решил жениться и уехал. Ой, не сам конечно, а к другу на свадьбу. Поэтому отдуваться за него пришлось Анюте самостоятельно. 

Тортик то это само собой. Но до тортика было приготовлено много чего другого. И пока все это другое не было съедено, никакого тортика! 

И вот очередь до сладкого дошла. Но моржи не были бы моржами, если бы просто взяли, и съели этот тортик. Сладкое надо заслужить. Значит все идут к проруби.


А тортик то не простой, а со свечами. 

Надо поджигать. Но дует сильный ветер, и все сразу задувает. Приходится руками закрывать свечи от ветра, чтоб не потухли.


И вот все горит. Ура!


Ну а теперь надо свечи задувать. А искры так и летят во все стороны. Ведь свечи то не простые, а с фейерверком.

А еще шарики есть.


И вот, как и положено в таких случаях, закружили хоровод. Или как это правильно называется? Я уже забыл. Короче там еще такие слова есть: 
"Каравай, каравай, кого хочешь выбирай".



Никого Анюта не выбрала. И правильно! Я же занят, я фотографирую.

А дальше просто объятия и поздравления. И опять мимо меня, я занят. Но ничего, будет и на нашей улице праздник. Я по дороге сюда видел сеновал, надо его освоить.






Вот, объятия и закончились. Займемся правильным делом будем фотографироваться. С шариками!



Анюта в этот раз прорубь игнорирует. Да и парение тоже игнорирует. Ну что же, займемся обливанием на свежем воздухе. На помощь приходит Лена.

А обтирание снегом - это Аня специалист.



Да и массаж на свежем воздухе тоже не помешает.

Отдельно надо заняться массажем головы


Ну что, пора и на сеновал!


А тут и яблоки. Наверное мороженые, я не проверял.






А вот если девочка с косой, то это какая примета? Плохая наверное? Рановато для меня встречать такого визитера.

А ну-ка брось опасный инструмент! И на сено.

Палку можно взять, зверей диких отпугивать.



Ну что, пора менять платье...  Не, вы не поняли. Чтобы сменить платье, сначала надо предыдущее платье снять! А там и все остальное. У собаки аж сердце остановилось от такого поворота событий.

Но Анюта не теряется, прикрывает все, что не предназначено для посторонних глаз, сеном.

Но остальные фоточки этой серии ушли в приватный архив. Далее фотографируемся уже в новом платье.

И снова все тот же кувшин и корзина с яблоками.



Половину корзмны с яблоками съела, можно и отдохнуть, в сене поваляться.




Да и я тоже устал фотографировать. Тоже надо прилечь, отдохнуть.


Жаль, что молоко в кувшине уже закончилось.

Взялся за косу. А вот что с ней делать на сеновале, я и не знаю.

Ну хоть просто так постоять, попозировать.




Но сеновал сеновалом, но надо глянуть, что там внизу.  А там коровы! 
Вот это поворот!!! Никогда бы не подумал, что под сеновалом могут быть коровы. Всегда думал, что сеновалы предназначены совсем для другого. 

Да там не просто коровы, но еще и ихний ребетёнок!



Не, я туда не полезу, вдруг забодают.

А веди коров надо покормить. Анюта взялась за вилы, и давай сено метать к коровам.


Ну вот и все. Надо срочно нырять в прорубь, смывать с себя все сено, что впилось во всевозможные места и прилипло туда, куда обычно прилипает банный лист.

2 комментария: