понедельник, 12 июня 2023 г.

Поездка на Нурали. Часть вторая. По вершине

Продолжение. Начало было ТУТ

И вот мы у подножия. Предстоит изнурительный подъем. Обычно я умираю на этом восхождении, но так как мы уже заранее подкрепились, сил в этот раз должно быть немного поболее. Да, приходится часто останавливаться, и переводить дух. Уже в самом начале подъема я подумал, и какой же этот чудак предложил на вершину лезть? Прокатились бы с ветерком вдоль хребта, и все были бы довольны. Но нет, надо им в гору велики тащить.

Первая, промежуточная вершина. Отдыхаем.

Пока отдыхаем, чтоб время зря не теряли, фотографируемся.

И я тоже в кадр попал.

А впереди вершины еще более высокие, и забираться туда предстоит еще долго.

Вот туда надо ехать, говорят девочки.

Ну, конечно не совсем ехать, а идти пешком, в гору. Выбираем не самые крутые подъемы, а немного в обход, чтобы был не такой крутой подъем.

И снова отдыхаем. С погодой повезло. Не так жарко дует освежающий ветер. Но впереди ходят тучки, и скорее всего дождик нас немного помочит. Да, конечно без дождика и в этот раз мы не обойдемся. Перед самым спуском с вершины нас немного освежит.

А пока фоточки на горе с велосипедами

Снова подъем. Снова идем пешком, велосипеды рядом.

И тут внеочередная остановка. Настя нашла одуванчик! Очень редкое растение, которое произрастает только здесь.

Народ укатил вдаль, а Настя всяко по всякому этот одуванчик фотографирует.

Но долго так продолжаться не может. Надо догонять основную группу. А то уедут далеко, заблудятся в горах, ищи их потом по всем вершинам. А там снова подъемы в гору. Да когда же эти подъемы кончатся! Девочки наверное меня проклинают, что я их затащил в эти горы. Ехали бы спокойно внизу, и не напрягались бы.

Ну, и жажду надо утолять. Но вода водой, а очень хочется холодненького пива. Или на худой конец хотя бы квасу.

А девчонки очень любят велосипеды на попа ставить.

И даже на плечо поднимут... Мало им в гору их тащить, надо еще повыше поднять.

И еще можно посидеть, полюбоваться окружающей обстановкой

Но это еще не вершина, это примерно половина подъема. Надо ехать дальше, вверх. Но сначала немного вниз.

И вот вершина покорена! Дальше немного вниз, и вдоль по хребту.

Очередная оостановка.

И снова поднимаем велосипеды. Сначала поодиночке...

А потом все сразу, одновременно.

А пока велосипеды опускали вниз, Настя шатуном прищемила палец, и без посторонней помощи не смогла освободиться.

А вот и дождик пошел! Сначала небольшие капельки, а потом уже основательно, практически проливной ливень. Но недолго. Несколько минут, и все прошло. Чуть было не уехали дальше, надо было свернуть метров за 100 раньше.

Вот если туда спуститься вниз, то приедем непосредственно к истоку реки Миасс. Да, спуск опасный, очень крутой. Дорожка узкая, каменистая, и легко можно сорваться вниз, в пропасть. Ну его нафиг, Мы с Анютой решили опасные участки пройти пешком, а самые бесстрашные поехали с ветерком.

Спустились к роднику, набрали воды. На половине пути к той самой надписи еще разок перекусили, и вот мы на конечной точке нашего маршрута. Далее поедем через Старобайрамгулово, с заездом в магазин за вожделенным пивом и мороженками. А пока несколько фотографий у этого знакового места.

Пора возвращаться в сторону дома. Нам до города ехать 47 километров, если верить этому указателю. На на самом деле конечно намного больше. По итогу до дома от этого места 72 километра. И это если ехать по прямой, никуда не сворачивая.

А Антону надо в Челябинск, 119 километров пути. Чуть дальше чем нам.

Ну вот и все. Дальше ехали проверенной дорогой, с заездом за пивком. Вернулись домой немного позже, чем я рассчитывал. Хорошо, что фонарики не понадобились. Но по приезду снова начался дождик. Успели тютелька в тютельку перед дождем. На этом все, если кто хочет еще покататься по интересным маршрутам, пишите письма.