вторник, 19 декабря 2023 г.

После длительного перерыва

 Из-за целой серии непредвиденных обстоятельств пришлось пропустить оздоровительные процедуры у моржей на несколько недель. А в этот раз вместо традиционной субботы, из-за очередного непредвиденного обстоятельства поездку перенсли на воскресенье. А что делать в субботу в такой мороз? Ни погулять, ни на велосипеде покататься. Значит еду купаться к моржам на Тургояк. Искупался, замерз на обратной дороге. Езда на велосипеде в такие морозы какая-то некомфортная. Сложил тапки в пакет, приготовился к завтрашней поездке. 

А с утра очередное непредвиденное обстоятельство, и мой напарник отказался ехать. А я сижу дома, как дурак, с приговленными тапками в пакете. Что делать? На велосипеде ехать не вариант - холодно. Остается общественный транспорт, на перекладных, с пересадками. Ну что, еду. Лена уже заранее приготовила весь реквизит, и дожидается меня около печки с баночкой красной икры. И пока прическа не испортилась, сразу идем фотографироваться. Ведь купаться можно и потом. А я уже начал раздеваться. Пришлось всю ожежду снова надевать, чтоб не замерзнуть. Идем к проруби. А у Лены уже сценарий готов что и как будем фотографировать. Да, сегодня у нас с ней будет творческий союз. Она придумывает, а я все это фиксирую для истории.


Начинаем с красного купальника. Специально для него Лена приоделась в красное пальто. Пальто долой, остался только кружевной платочек.

Поправили прическу

Поправили платочек...


Вроде все нормально, можно опускаться в воду


И закуска уже заранее разложена около проруби.

Лена смотрит, и понимает, что все не так. Закуска есть, а остального ничего нет. Ну как так то?

Но ничего сташного. Нам и с одной закуской достаточно весело, зачем что-то еще? Огурчик есть...

Икра красная тоже есть... А вот про хлебушек то и забыли. Приходится огурец прямо так макать в красную икру.

Ну вот, можно и выходить

А тут Настя свой спасательный круг оставила. Тоже неплохой реквизит, надо и его использовать. Но сначала надо переодеться в другой купальник, более полосатый. Раз спасательный круг, то и тема морская должна быть. А купальник в синюю полоску самое то для этого.  Для начала делаем несколько фотографий у проруби. Но в воду не лезем, чтобы купальник ненароком не замочить.



А прорубь тем временем не простаивает. И этот прыжок забрызгал мне объектив, не успел я вовремя среагировать, чтобы спасти его от этого воздействия.

Пришлось воспользоваться купальником Лены, чтобы немного оттереть эти капли. Идем подальше от проруби, ближе к карусели.

Сугроб высокий, забираться на него трудно. Сначала просто усаживаю Лену прямо на этот сугроб. Ничего, не замерзнет. Ради красивого кадра можно и потерпеть.


И сразу ассоциации - это же прямо заставка Metro-Goldwyn-Mayer!


Ладно, на сугробе посидели, давай-ка, Лена залезай прямо на карусель. С моей помощью, конечно.

Неустойчиво как-то стоит, прямо так и хочет упасть!

Упала все-таки! Прямо в сугроб.




А тут Настя мимо проходила.Гворит, неправильно ты дядя Вова, бутерброд ешь!  Лену фотографируешь! Надо через круг это делать. Вот, если бы не Настя, так я бы все время и фотографировал неправильно.

Но можно ведь и совсем без круга фотографироваться. Просто поваляемся в снегу, на сугробе.



Можно просто поваляться, а можно и как бы потанцевать на морозе.








Но раз Настя советами нам помогла, надо ее тоже для истории зафиксировать. А ведь скоро Новый Год, Настя уже начинает готовитться к празднику. Шапочка уже надета соответствующая.



А Лена все-таки не решается свой купальник замочить.

Пришлось применить силу, и затащить ее в прорубь практически против ее воли.


Ну вот, все в проруби. А я издалека наблюдаю. В этот раз мне некогда в воде барахтаться. Чуть согреюсь, и снова за фотоаппарат.


Но просто так бултыхаться в воде неинтересно. Настя нашла где-то удочку и решила половить рыбку. И сразу же удача - щуку выловила. Значит сегодня будет уха!


И Лена тут же прибежала в своем красном пальто посмотреть как это так рыба ловится там где мы плаваем. А настя таскает рыбины одну за другой. Видимо место прикорменное и рыбы тут пруд пруди, только ее не ловит почему-то никто.


Ну у Лены по всей видимости другая задумка. Скидывает с себя пальто...

И сразу в прорубь!

А Настя опять щуку очередную выловила. Да хватит уже рыбачить, сколько можно!

Пора и отдохнуть, в проруби понежиться, мороженкой охладиться.

А вот мороженое я тоже люблю. Бросил фотоаппарат на лед, и к девчонкам!

А они как давай меня мороженым наперегонки кормить, я аж не успеваю то от одной откусить, то от другой. Приходится кусать сразу обе порции.


Вот все и съели, ннадо вылезать и идти гореться.


Поближе к дровам.

А тут и блинами угощают. С икрой? Что-то не видно икры, съели наверное уже всю икру.





И вот настала пора прокатиться на карусели. Девочки в очередь выстроились, всем покататься хочется.


Настя уже круги нарезает

А мальчики раскручивают что есть сил.

Ну ладно, карусель, это не для меня. У меня от каруселей голова кружится. Лучше уж прорубь.

Да, около проруби гораздо интересней.















Но можно и в чан окунуться.









А Лена тем временем снова сменила купальник. Говорит, что зеленый. Но я видимо дальтоник, цветов не различаю. Мне кажется что купальник жёлтый. Но неважно. Будем фотографироваться в этом купальнике - жёлто-зеленом.


Лена опять категорически отказывается в воду лезть.

Говорит, что лучше уж в снегу поваляться. Ладно, будем валяться в снегу.









А потом и гармошка с самоваром в ход пошли.

Так около гармошки и мне надо тоже сфотографироваться. Хоть играть на ней я не умею, все юольше саксофонами баловался. Но хоть рядом постоять, и то хорошо.



А Лена тоже не умеет на гармошке играть Бросила ее не снег, стоит в спасательном круге, мерзнет.

Я говорю ей: Гармошку то зачем бросила? Надо взять ее, и хотя бы тужа-сюда растягивать и сжимать. Все потеплее будет.

И правда, поработала Лена с гармошкой, немного согрелась. Но недостаточно. Снова идем к дровам. Там потеплее будет.



И Андрюша тут как тут, заметил Лену, и как давай с ней со всех сторон фотографироваться!


Да что Андрей, тут мужиков сразу набежало - штабелями складывать можно. И со всеми надо сфотографироваться.









Ну нафиг, пойду-ка я лучше к проруби. А там Анюта боится прорубь переплыть, только окунается. Но ничего, в следующий раз точно переплывет.





А уже стемнело практически, надо и домой собираться. Напоследок еще несколько фоточек с Леной снова в полосатом купальнике, но уже с красной новогодней шапкой.



Ну вот и все. Да, сегодня у нас с Леной был плодотворный творческий союз. Интересно, будут ли у нее еще какие-нибудь идеи для фотографий? 
Но и с  Настей мы тоже сегодня хорошо поработали. 
Серию фото с ней я тут не публикую, она сама обещала сделать ролик к следующим выходным. 
Жду с нетерпением. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий