суббота, 20 июля 2024 г.

35 лет. Ряды наши редеют.

 Немного картинок со встречи.

С утра у меня здоровье сказало - чота мне лень. Вот так и ехал всю дорогу еле-еле. Я отставал, а Оксана меня постоянно ждала по дороге на место встречи. Кое - как доехал, отдышался, и в озеро. Ну а потом дело и до трапезы дошло.


Леха сразу за чайник схватился. После вчерашнего на опохмел только чай, накокого самогона!

А еще кроме мяса в меню присутствуюет кебаб. Он оказался сильно замороженнвй, и его пришлось жарить два раза.

 
Шеф повара во время его отсутствия временно заменяет Шурик. 

Чота лень мне придумывать буквы, дальше будут просто фоточки. 






























































Все, пора ехать домой. Обратно ехали несколько бодрее, вдоль ЖД..

3 комментария:

  1. Вова! Молодец!🤓

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный репортаж! Жаль мало было участников.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Володя. Спасибо за репортаж. Повзрослели все немного. Василий

    ОтветитьУдалить