суббота, 20 октября 2012 г.

Опять вокруг озера!

Опять наступила суббота. По прогнозу днем должно быть солнышко. Но прогноз не оправдался. Погода мерзкая, тучи, ветер. Но не пропадать же субботе! К обеду выехал в очередную поездку, осваивать новые места. Как оказалось таких мест несчетное количество. С каждой поездкой обнаруживаются новые, и конца края им не видно.
На этот раз взгляд упал на озеро Терень-Куль. Вот вокруг него и поедем. Никто не захотел составить мне компанию и ехать пришлось опять одному. Но как я и говорил ранее, свои плюсы в этом тоже есть.
Первая остановка у реки Миасс, где-то недалеко от Новоандреевки.

Сразу деревней сворачиваем направо, но к садам не едем, а поднимаемся на горку. Оттуда открывается вид на два озера. То, что в заповеднике - Сырыткуль:

и Терень-Куль

Около озера гора, на которую я поначалу планировал взобраться. Но погода подвела, и смысл туда лезть пропал. Солнца нет, одни тучи, да еще очень сильный ветер. Отложим восхождение на следующее лето.

Вот вид на озеро. Вокруг него и будем потихонечку двигаться




По всему берегу оборудованы вот такие места отдыха


А внутри озера разводят рыбу. Собаки охраняют. Увидев меня они подняли страшный лай.
Свой хлеб отрабатывают. Молодцы!

И еще какой-то плавучий домик присутствует

Двигаемся дальше вдоль берега и фиксируем происходящее.


Каменюки тоже на крутом берегу присутствуют

Продвигаемся далее.








И вот уже на противоположном, северном берегу



Вот по такой лесной дороге ехал

А вот что на северном берегу

Но это немного так. Потом опять пошла хорошая, ровная дорога.
Вот уже западный берег озера


Поваленное дерево:



Вот и все, вокруг озера объехал. Вернулся к начальной точке объезда.

Выезжал обратно немного по другой дороге, вот выезд к трассе:

И дорога обратно:

На обратной дороге еще спустился к речке Миасс


Там встретил парочку рыбаков, пообщался немного с ними. Но рыбы они совсем нисколько не поймали. Говорили только что директор стадиона сказал, что рыбы здесь нет.

Проехал еще немного, и опять остановился возле речки





Спустился вот с такого крутого берега поближе


И еще немного пофотографировал


Далее заехал в сад к коллеге по работе. Там меня напоили свежесваренным кофе. Спасибо им большое. Предлагали более крепкие напитки, но я же ведь за рулем, мне нельзя.
И вот уже почти дома. Решил заехать под линию электропередач, провести эксперимент.

Там меня опять начало сильно бить током. Для проведения эксперимента я взял с собой лампочку.
И вот результаты эксперимента: лампочка горит!

Ну и напоследок, как обычно трек

Итоги поездки:
Пройденное расстояние 58.8 км
Время на поездку 5 часов 15 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий