понедельник, 2 июля 2012 г.

Тут мне Nata (Наташа) посоветовала...

По совету Nata пробую свои силы немного в другом ключе.
Некоторые подумают, что не в тему... но я то думаю, что как раз в самую тему.
Больно уж смотреть на здоровых мужиков, поедающих конфетки и бананы для подкрепления своих сил.
До сих пор помню завистливый взгляд Алексея, когда мы ездили к Наилам, и я достал свое пропитание...
К велопробегу он конечно исправился, и поедал уже что-то посерьезней.
Ну так вот, описываю технологию.

Исходные ингредиенты:
Труп молодого теленка, изрядно перемолотого. Аналогичный кусочек дохлого поросенка.
Лук, яйцо, средняя картофелина, соль, перец, приправа.
Все это будем валять в муке и жарить на оливковом масле.

Лук крошим, мелко, насколько позволяет лень.
Картофель натираем на такой терке:

Все ингредиенты сваливаем в соответствующий тазик

И тщательно перемешиваем. Мешать надо обязательно вилкой.
Если помешать каким-нибудь другим приспособлением, то ничего не получится,
и все придется выкинуть на помойку.

Затем, уже ложкой, берется порция этого месива:

И обваливается в муке. Можно конечно использовать панировочные сухари.
Но я так никогда не делал, за неимением оных.

В итоге получаем вот такую картину:

Затем берем сковородку, ставим на плиту, немного нагреваем и льем туда оливковое масло.

А потом складываем порцию того, что получилось и жарим на слабом огне 5-6 минут:

Не забываем включить вытяжку на самую большую мощность:

Через 5-6 минут переворачиваем, и снова жарим 5-6 минут.

И так, пока не кончатся заготовки.
В итоге получаем аккуратную стопку котлеток:

Перед поездкой часть котлеток можно съесть, немного разбавив гарниром:

Да! Совсем забыли про хлеб. Ну не в магазине же его покупать.
Я вот например с 90-х годов хлеб не покупаю.

Нам опять нужен набор ингредиентов:

Мука, соль, сахар, дрожжи, масло можно использовать любое.
В целях экономии и для разнообразия, я использую подсолнечное.
То что на кружке написано "Чай" - не верьте. Там простая вода из под крана.
Казалось бы - все продукты можно купить в магазине... Но это не совсем так.
Попробуйте купить в магазине дрожжи.
Они там обязательно с истекшим сроком годности, хранящиеся как правило в неправильных условиях.
И как результат - ни на что не годны.
Мне приходится переться на другой конец города, и только там, на рынке их можно купить.

Все ингредиенты, кроме масла, перемешиваем.
Соль и сахар конечно не по полной банке сыплем.
Соли - половина чайной ложки. Сахару - неполную столовую. Дрожжей - грамм примерно 15.
Муки примерно 8-9 максимально полных столовых ложки, с горкой.

А вот теперь, в конце, добавляем масло - 2-3 булька.

И перемешиваем до такого состояния. Возможно, муки надо будет добавить.

И ставим это в теплое место минут на 15-20.
Если место будет не теплым, то время надо увеличить минут до 50.
В итоге получаем такое состояние:

Теперь вываливаем это на листик, и там тоже немного обваливаем в муке.

Раньше я на этой стадии останавливался, и совал в духовку.
В результате получал стандартную круглую булку хлеба.
Но потом мне это надоело, и я купил в Икее специальную форму для выпечки квадратного хлеба.
3 или 4 раза испек. И на этом все кончилось. Формы хватило примерно на неделю. Все начало прилипать.
Ничего не помогало, и я ее выкинул. Стал искать альтернативные решения. И нашел!
Все получилось тривиально просто.
Режем полученный кусок пополам, затем каждую половину еще пополам. И так 4 раза.
В итоге при помощи ладошек сформировать вот такие штучки:

И опять ставим ненадолго в теплое место. Или не в теплое - не имеет значения.
Главное, чтоб немного поднялось.

Затем включаем духовку. Классический нагрев - сверху и снизу.
Экспериментальным путем время было подобрано 22 минуты. Температуру взял наугад в 195 градусов.
Чтоб каждый раз не выставлять данный режим - запрограммировал это на кнопку М2
(М1 уже занята под другие блюда)

Пихаем туда листик:

И включаем. Процесс пошел:

А пока идет процесс, я в другую комнату - и музычку послушать.
Заданное время прошло. Получили вот это:

Складываем все в аккуратную кучку.

2 или 3 штучки тут же идут в жертву.
Совместно с чем-нибудь молочным (молоко, сгущенка, сметана - все что под руку попадет)
А потому что устоять невозможно.
Нежная, хрустящая корочка. Воздушный мякиш... В магазине вы такого не купите.

А и вот это можно теперь и с собой в поездку брать.
Если поездка длинная, то можно и в двойном экземпляре.

На этом все.
Если сочтете, что не в тему, то закидайте меня ссаными тряпками тапками.
Ну, а если захотите продолжения, то я готов.
Надо как-то разнообразить блоги. А то поездки вокруг тургояка уже приелись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий