суббота, 25 мая 2013 г.

Французы повержены! И не только они.

Третья попытка наконец-то оказалась удачной. Спасибо всем, кто откликнулся на мой крик о помощи. Намекнули, подсказали, даже фото прислали! Ну теперь то я оказался вооружен не только навигатором, но и фотографией дерева. И не только дерева.


На этот раз я был не один, а с попутчиком - Snerge.
При выезде он побеспокоился о темпе езды, типа чтобы не очень быстро. И я пустил его вперед, чтобы он задавал темп.
Ну он и задал. Вместо рассчитываемых мной 1.5 часа, доехали за 1 час. Погуляли немного по развалинам, и к кладу.
Ну теперь то я точно знал на каком дереве он спрятан. Осталось только найти это дерево.
Нашел быстро, и клад на месте. В замотанном коричневым скотчем ведерочке.

Не успел я снять рюкзак, как Сергей сразу кинулся к дереву за кладом.


А лезть на дерево надо высоко, почти к самой верхушке

И вот он, клад!

Вскрываем ведерко - чего там только нет!

Пяцьдзесят рублеу!!!

И миниатюрный шпиёнский фотоаппарат "Teng Hong". Рабочий! Даже батарейка не села еще!

Посмотрел снимки, что на нем сохранены.

Взял магнитик на холодильник, положил CD диск с попсовым певцом - все равно выбрасывать.
И теперь моя очередь лезть на дерево, прятать клад на место.

Лезу




Все, победа!

Собираемся, едем дальше

Для начала влезаем на самый верх горы


А тут все усыпано говном. Повторяю вопрос: Чье говно? Кто знает? Тут его несметное количество

На обратном пути заехали за еще одним кладом. За Михеевкой.
Пока я кругами бегал с навигатором в поисках нужных координат, Сергей быстренько клад обнаружил.

Тут тоже было много чего интересного. Мне больше всего понравился елочный шарик синего цвета.
Но брать я его не стал, потому что до нового года еще далеко.
Вообще ничего не стал брать. Положил CD диск с другой попсой.

Диск в контейнер не влез. Пришлось его положить просто так, и тщательно обернуть рваными пакетами.
Ну и замаскировал клад как смог.

А теперь можно и на пожарную вышку лезть


Далеко видать!


Это домик лесника

А это наши велосипеды набок

Ну и дырявая крыша пожарной вышки

И напоследок трек поездки

Итого проехано 47.9 км
Затрачено времени 5 часов 15 минут
Выпито мной примерно 4 литра воды.
А завтра еду к речному карьеру. Может шашлычки там сварганить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий