воскресенье, 26 мая 2013 г.

Устиновские известняки

Как и было обещано ранее, http://velomiass.ru/forum/thread131-1.html#1677
сегодня съездили на Устиновские известняки.
В условленном месте собрались трое: Борис соседка и я.
Остальные 2 человека присоединились по дороге: Dimka у поворота на Триал-спорт, Вадим за мостом через ЖД.
Итого пятеро! Да, видимо езда по болоту подкосила остальных велосипедистов. Теперь никто не хочет с нами кататься.
Ехали довольно таки бодренько. Первый привал почти у намеченной цели

Отдохнули, едем дальше вот по такой дороге

И подъезжаем к табличке

Вот к этой табличке. Передовой отряд как всегда впереди.

Остальные подтягиваются


Небольшой отдых

И фотосессия на фоне плаката


Едем дальше вот по такой дороге

Приехали к речке. Тут небольшие скалы. Осматриваемся






Потихонечку продвигаемся на юг


Думали что пещера, спустились, а там просто небольшое углубление в скале





И вот новое место для привала. Теперь уже более основательно.
С поеданием бананов (ну это не про меня) и мяса (а вот это про меня)


А речка вся заросла камышами



Едем дальше, уже конечная точка маршрута.

Я бегаю с навигатором, ищу клад. А Вадим смотрит на меня и посмеивается.
Он то уже знает где все зарыто и не говорит. А я вижу, что не здесь клад должен быть, а через речку.







Переходим через мостик на другой берег



Чуть под паровоз не попали


Ну а клад то нашли сразу, как через речку перешли. Сделал запись в блокноте.

Координаты, указанные в описании практически совпали. Погрешность всего метров 5.

Фотографирую местность вокруг клада



Пока все отдыхают, я бегаю с фотоаппаратом по местности и все фиксирую

Железная дорога. Хотел было на рельсы лечь, как Анна Каренина.
Но потом передумал. Кто бы отчет тогда писал?











Пока я бегал тут, все фиксировал, остальные меня потеряли и пошли искать.
Нашли быстро и я им показал дырку в земле, идет до самого дна.
Вот стоят, рассматривают дырку


Дырку посмотрели, можно ехать дальше. По дороге опять фотографирую что-то типа водохранилища


Из водохранилища вода вытекает через плотину







Ну вот и все. На этом фотографии кончились. Дальше ехали без остановок.
Итого путь составил 74.2 км за время 7 часов 6 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий