понедельник, 17 февраля 2014 г.

Наконец-то потеплело. Можно кататься!!!

Вот и настал тот долгожданный день, когда потеплело, и можно покататься. 
Вадим организовал очередную массовую покатушку, но о маршруте даже и не подумал написать. Указал только время и место старта. И правильно, зачем нагружать мозги возможным участникам. Куда скажет, туда и поедем. А куда деваться, никто не утруждает себя разработками маршрутов. Все только и спрашивают: - А куда поедем?
Ну и тут сетуют, почему я так долго не пишу пост. Терпеливые читатели, которые смогут дочитать пост до конца, поймут причину.
Ну так вот, жители северной части города, в количестве 2-х человек выехали ровно за час до предполагаемого старта. ЖД-вокзал. Почему было выбрано это место - одному Вадиму известно. Я уж было подумал, что на Таганай поедем на электроне. Паша и Вадим нас уже ждали.

Спустя немного времени подъехал Никита. Итого пятеро - неплохо для зимы. Да и для лета неплохо. Редко когда набирается более солидная компания.


Старт, езда в сторону Мелентьевки, подъем на гору. Я тут вообще ни разу не был.

Отдыхаем, пьем чай. кое-то жрет  ест печеньки.. А я пока фотографирую то, что вижу.







Природа какая-то уныло серая, солнца нет, все черно-белое. Покрашу-ка я хотя бы небо в синий цвет.


О! Взгляды встретились. Сейчас, если одновременно кнопки нажмем, аннигилируем.

Ничего, пронесло, живем дальше.


А Вадим все печеньки жрет.

Александр продолжает фотографировать.

Отдохнули, поехали. Адский спуск на скрипящих тормозах в сторону поселка Строителей. А затем продолжительный подъем в гору.


Уехали в сторону карьера. Я не стал ехать до самого забора. Остановился немного не доезжая, чтоб сделать пару снимков.

Возвращаются...





Проехали, даже не остановились. А я хотел в лес заехать, посмотреть куда дорога идет лесная. Местные жители, проходящие мимо сказали что к роднику.

Ну хоть у Павла совесть есть - вернулся. Скатались с ним в ту сторону, Но чтобы нас не потеряли, я позвонил Вадиму. Он как обычно сказал, что там ничего интересного нет, не надо туда ехать, догоняйте нас.  Ну что-ж,  он организатор, а организатора надо слушать беспрекословно. Как- нибудь летом сам в ту сторону скатаюсь. Интересно ведь!

Далее путь лежал в сторону Динамо, мимо канализационной насосной станции. Ну все понятно, запах соответствующий. Говно льется прямо через край и прямиком в речку Миасс. А Челябинск из нее воду пьет. Так им и надо!

От Динамо поехали лесом. Дорог нет, одни направления. В какой-то момент я обогнал основную группу, и они меня потеряли. Остановились на каком-то пригорке, ждут меня, а меня нет. Начали звонить, а я уже далеко впереди, уже на златоустовской трассе, на свертке к Тургояку. Ну они очень удивились, и поехали меня догонять. А я, пока их жду, фотографирую лес.





Долго жду, а их все нет и нет.




Уже начал думать, а не заблудились ли они? Но вроде не должны, "Сусанин" с ними, не потеряются.


И вот наконец показались












Вадим постоянно прикладывается к бутылочке. Наверное это не к добру...

Приложился, и сделал довольный вид. Александр фиксирует этот момент.





Ну вот и все в сборе. Решаем какой дорогой поедем дальше. А дорога то одна - едем к озеру.

Никита где-то потерялся. Звоним ему - говорит, что свернул наверное куда-то не туда и теперь в пансионате. Название не знает, нигде на написано. Едем его искать.

Нашли быстро, проехали мимо лыже-роллерной трассы, едем дальше. А дальше опять лес, и приходится идти пешком. Ну ладно я, старый, пешком иду, А молодые-здоровые то что не едут? Я прям так и спрашиваю у них, что не едете то? Смеются, говорят что это название поста такое сделать надо "Что не едете то?".


И вот этот долгожданный уголок. Далее пойдет хорошая дорога, можно будет ехать.

Но по целине все-таки немного пройти еще надо.


И вот наконец конечная точка нашего путешествия. Далее уже поедем в сторону дома.



Кто-то катается на парашюте

А Вадим опять прикладывается к бутылочке


Наверху полно картин, фотографий и надписей. Вадим увидел что-то интересное и рассматривает

Начинает холодать, дует ветер. Все потихоньку замерзают.

Пора ехать обратно. Делаю пару снимков озера и вперед.



Ну а вот и причина задержки в написании поста.
По прибытии домой соседка приготовила ужин в честь моего удачного возвращения.
Ну как вы думаете? Мог я все бросить и взяться за написание поста?

Тем более к ужину было подано шампанское

Но какое может быть шампанское после такой покатушки? Пришлось достать недопитое в прошлый раз.

Все съедено, но еще не все выпито. Десерт и продолжение банкета. Ну и все такое прочее...
Э-э-э-э-э!!!, не подумайте ничего плохого. В качестве продолжения - просмотр кинофильма. На этот раз очередная (уже наверное 100500 разовая) экранизация классики - Шекспир - Много шума из ничего (2012 года). Кстати рекомендую к просмотру, интересная вариация.

Ну вот, теперь уже все выпито и съедено, соседка ушла спать, а мне остается только написание этого поста. :-(.

А вот и трек:


Итоги покатушки: 
Затраченное время 6 часов 15 минут (где автозаводские еще час катались, что у них 7 часов получилось?)
Пройденное расстояние 46.1 км
Неплохо для зимы.

А Гугль опять жжот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий