пятница, 18 апреля 2014 г.

Симиланские острова. Царство Посейдона

В завершение рассказов о посещении Симиланских островов будет тема подводного мира. За неимением водонепроницаемого бокса, фото были сделаны на мыльницу. Ну хоть что-то зафиксировалось, за неимением ничего лучшего, сойдет и это.



Надеваю маску, трубку, в ластах плавать не умею, они мне только мешают. Потихонечку опускаюсь на дно моря.




И далее рассматриваю все, что там есть. А живности около островов много, и всевозможного разнообразия. Как называются рыбки, не знаю, поэтому просто наслаждаюсь подводными видами.

















Вот эта рыба называется скат - это я точно знаю

А эта рыба называется черепаха. Ее я тоже узнал








А это вообще не рыба, а какая-то змеюка  


И опять скат




Вот за этой черепахой я бросился в погоню.





Тут меня конечно узнать трудно, но по красным труселям я идентифицируюсь однозначно.








Ну и немного фото людей, пытающихся занырнуть под воду


Все те же знакомые лица
















И опять черепаха

Тут уж я ее окончательно достал, даже схватил и немного проплыл с помощью ее плавников. Сильная - еле удержался. Но у фотографа кончился воздух и он не успел заснять этот момент. Потом воздух кончился у меня.




А потом черепаха уплыла, и у меня уже не было сил ее догонять - быстро плавает, собака.








И опять знакомые все лица


А вот и я в красных труселях позирую перед камерой. Горизонт фотограф завалил жутко. Ну что с нее взять - девочка! Девочки любят заваливать горизонт, считают что это креативно.














Подышал немного на поверхности, и опять в глубину.








Ну и еще напоследок немного обитателей подводного мира






Ну вот на этом с островами и закончили.  Пора двигаться дальше.
И еще вот тут Гугль наавтокреативил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий