понедельник, 9 марта 2015 г.

День отдыха

На Таганай меня сегодня не взяли. Была надежда совратить Андрея, даже каретку для него приготовил, вытащил из запасников. Но он зашифровался, ни по каким средствам связи не достать было. Последняя надежда была на Мишу, хотел ему составить компанию и добраться до места старта и обратно на поезде. Но он тоже в последний момент прикинулся больным и слился. Так что я остался один. Ну и правильно сделали,что не взяли меня. А то опять понаписал бы  всяких гадостей или фоток непотребных наделал... А так люди спокойно скатались, даже отчет написали, краткий, лаконичный, ничего лишнего, только самую суть. Ведь некогда же было останавливаться около каждого дерева и фотографироваться. Надо же было к трем успеть вернуться. Но все равно ведь не успели, как и было предсказано. А ведь я еще заранее приготовил мясо для шашлыка, чтобы по возвращении быстренько приготовить его в домашних условиях и утолить накопившийся голод. И вот теперь все пропало. Но не совсем конечно. Шашлычок был успешно приготовлен уже ближе к обеду.


Ну а далее, когда вышло солнышко и потеплело, уже можно было куда-нибудь катить на сытый желудок. При этом из еды с собой взять только поллитру полторашку чистой воды. И в путь, на этот раз еду по классификации Витька две звезды! Седодня я отдыхаю, далеко не поеду, буду кататься по окрестным лесам и тропам. Забегая вперед скажу сразу, что свои 50 километров за 5 часов я сделал. Но чисто в прогулочном темпе, никуда не торопясь, и наслаждаясь хорошей погодой.

И можно было спокойно останавливаться около каждого дерева и фотографировать. На этот раз я с собой взял фотоаппарат, так как в рюкзаке ничего, кроме бутылки воды не было.

Вот и еще одно дерево.

И вот еще...

Остановился около реки. Полбутылки воды уже нет.

Привет Александру!

 А вот тут неожиданно из леса выскочил всадник без головы выскочила всадница на лошади.

А навстречу еще одна. Прямо скачки устроили.

А я уехал дальше, остановился водички попить. И опять встретил этого мужака в синей куртке.

Стоит, тоже пьет что-то.

Ну кроме деревьев надо еще велосипед сфотографировать.

Далее еду в сторону Крутого ключа. В лесу все залито водой.


Ну и снова велосипед

И снова полянка.
Проехал еще некоторое время на запад. Смотрю, солнце уже клонится к закату, пора возвращаться. Итого 5 часов в неспешном, прогулочном темпе, слушая любимую музыку. День отдыха завершен, к следующему рывку километров на 100 готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий