четверг, 23 февраля 2017 г.

Снова на Таганай

Накануне нарушали режим, безобразничали, готовились к предстоящему празднику. Но девочки нас решили не поздравлять, никакие маршруты не предложили, да и похоже что катать с нами и не собирались. Пришлось ехать избитым, надоевшим маршрутом, чтобы посмотреть, как оно там сейчас. Сообразили на троих, но один настолько набезобразничал вчера, что не в состоянии был проснуться. Попытки разбудить его ни к чему не привели, потому что он вдобавок вдребезги разбил свой новый телефон. Ну что же, едем вдвоем. Стандартная процедура регистрации, отваливание немеренного количества бабла за возможность прокатиться по парку. Андрей поначалу мечтал о метеостанции, но я охладил его пыл. Тропинка натоптана не очень хорошо, и тратить много сил на преодоление таких препятствий не очень то и хотелось. Тем более все силы были растрачены на вчерашние безобразия.
И вот мы у переправы. Зря что ли я фотоаппарат с собой взял? Надо сделать пару фоточек.


Делаем вид, как будто мы только что подъехали к мосту. Направление правда выдает, что едем в другую сторону. Но деваться некуда. Надо ведь хоть что-то сфотографировать.


Доехали до Белого ключа, выпили, уехали дальше. Остановились у Гремучего.

Я что-то подустал снег месить. Сижу отдыхаю, выпиваю.

А тут еще парочка отморозков из Челябинска, тоже на велосипедах. Они уже посетили Откликной и возвращаются домой. Все велосипеды стоят в сугробах, отдыхают.

Пока я отдыхаю, Андрей бегает с фотоаппаратом.


Вот и у меня силы восстановились, выхожу из беседки, осматриваюсь.




А вот и наши Челябинцы, отдохнули, собираются дальше ехать.


Совместное фото для истории.



А дальше ехать не получилось. Очень тяжело, снег рыхлый, легче пешочком прогуляться. Что мы и сделали. Так и дошли до горочки.


Андрей поехал разведывать дорогу на метеостанцию. Но никакой дороги осюда нет, только сугробы.


А я просто прокатился перед горочкой.





Портрет на фоне таблички. Но табличку практически и не видно.

Перекусили немного...

Отдохнули...


Я немного прогулялся вокруг, зафиксировал виды.




А народ тоже фотографируется на фоне горы.



Делать тут больше нечего, в гору лезть снова неохота. Едем обратно, снова Белый ключ. Но собака черная!


Я снова устал, присел отдохнуть, выпить чаю.




Инструктаж альпинистов. Наверное на гору собрались лезть.

Вот по этой лестнице наверняка полезут.



Ну вот и все. Дальше снова ничего интересного, едем домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий