воскресенье, 11 июня 2017 г.

В Кузьму-Демьянку

Эх, давненько я фоточки не фоткал. Вот в этот раз дал объявление о покатушке, никто так и не отозвался. Правда один безумец на Пороги звал, но я был не готов к такому повороту событий: ни беляшей заранее не испек, ни котлеток. А без мяса я такие расстояния преодолеть не в состоянии. А раз один еду, то можно ехать мягко, нежно, не спеша, по дороге часто останавливаться и фотографировать. Решил ехать туда, где никто еще не бывал - в Кузьму-Демьянку. Что за такое место загадочное - никто не знает. Вот и надо разведать. Короткой дорогой не поехал, не интересно. Еду в объезд, через Урал Дачу. Для начала по трассе, а потом сворачиваю на Сыростан.


По дороге любуюсь природой...

И всяческой живностью.

И вот Сыростан уже позади.


После Сыростана еду лесом. И снова сворачиваю туда, где никто еще не был. Поэтому и не могут узнать это место. Карьер! Талькового комбината.


Карьер затоплен водой.

Техника карьерная тоже затоплена.

Лишь одинокий экскаватор, с экскаваторщиком внутри скучают.

Долго задерживаться тут не стал - вдруг арестуют. Я же сюда нелегально попал, через лес, преодолевая заградительные барьеры. Проехал Верхний Атлян, тюрьму, Нижний Атлян. По нижнему поехал по грунтовке, а потом вспомнил, что мне не в Ленинск надо, а направо, по трассе смерти. Свернул заранее, пересек речку по узкому мостику.

Можно было и вброд перейти, но вброд я уже как-то переходил. Для разнообразия надо мостик испытать.



Еду по трассе, там озеро слева. Надо отметиться.




Свернул к Даче, далее отличная лесная дорога. И тут я почувствовал голод. А из еды то у меня с собой практически ничего нет. Только два яйца, кусочек сала и корочка хлеба. Перекусил немного около речки, голод утолил.


И еду дальше. Пока ехал по трассе, музыка в ушах играла, посторонних звуков не слашал. А как заехал в лес, то услышал, что велик у меня хрустит, трещит, издает посторонние звуки.

Мой тонкий музыкальный слух такого вытерпеть не в состоянии. Бросаю велик, а он у меня разваливается на части.

Что делать? надо чинить. Хорошо, что комплект инструментов в этот раз с собой.


Починил как смог в полевых условиях. Но вот подшипник снова надо промывать и чистить. В полевых условиях этого не сделать, сделаю дома, по возвращении. Но тем не менее всю грязь вокруг почистил, велику полегчало, и дальше он уже ехал как положено, без звуков.
Перед Архангельском увидел горочку. Проехать мимо нет никакой возможности, лезу вверх!





Где-то рядом, недалеко есть хрустальная пещера. Но лезть в нее я конечно не буду. Лазили мы в нее прошлый раз, хрусталя набрали полные рюкзаки. Теперь у нас этого хрусталя, как на гуталиновой фабрике гуталина.



Спустился с горочки, проехал Архангельское, Иремель. Разведал с помощью местного жителя источник водоснабжения. Заправился сам, наполнил бутылку.


Остановился у карьера.


А там чайки летают стаями.



На противоположном берегу гнездуются.



 

Еду дальше, мимо карьеров


А вдалеке увидел гору, а на вершине крест. Снова надо туда забираться!

Перед той горой, где крест, гора поменьше. Покоряю сначала ее.





Осматриваюсь вокруг. Вдалеке виднеются Нурали. Лезть туда я конечно не буду. Мимо проеду.





И вот покорена вторая гора, высокая. Маяк называется.






















Спускаюсь вниз, по дороге делаю еще несколько фоточек




И вот еду в ту самую Кузьму. Приехал, а там нет ничего! Вообще ничего нет!


Проехал дальше, дорога уходит куда-то вдаль. А та, по которой планировать ехать оказалась просто заросшей тропинкой, непригодной для движения по ней на велике. Пришлось развернуться и ехать в сторону дома. Остановился у очередного карьера.

А солце уже клонится к закату. Решил больше не плутать по неизвестным дорогам, и направился в сторону дома.


Вот и солнышко уже за тучкой. Немного похолодало.

135 километров пройдено. Достаточно на сегодня. 
Трек можно посмотреть тут. А в живом виде, с картинками, там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий