суббота, 3 ноября 2018 г.

Унылая пора

Погода стоит отвратительная. Катать вообще некуда, да и лень. Но все равно, надо бы освежиться. Поэтому еду недалеко, чтобы аппетит к обеду нагулять. Заодно и посмотреть, что там в лесах творится. Проехался немного по трассе, и свернул в лесок, к роднику набрать водички и посмотреть, что там с мостиком - окончательно разрушился или нет. Спустился к реке.

А вот и мостик. Стоит целый и невредимый. Давненько я тут не бывал.


Переправился через мостик, и еду вдоль реки, по дикому лесу.




Выехал к полянке, смотрю, земля вся перерыта. Подумал, что кабаны орудовали. Только подумал, как тут мне навстречу из кустов выбегают двое.

Сердце сразу в пятках. Думою, ну вот, сейчас загрызут, затопчут. Звери то дикие! И смотрят на меня так внимательно, принюхиваются. Один серый...

Другой черный. Я схватил велик, и бегом оттуда, пока не загрызли.

Но любопытство берет верх над страхом. Обхожу их с другой стороны.


А черный все следит за мной.

А там и деток полно - целая семья кабанов!


Мелкие на меня внимания не обращают, роют землю, корешки какие-то копают. А взрослые сторожат, меня близко не подпускают.

Рассматривают меня, принюхиваются.






И куда только охотники смотрят? Столько сала зря пропадает!




Ну ладно, пока не загрызли и не растерзали, надо улепетывать подобру поздорову. Снова еду к реке, и упираюсь в брод. Погода как-то не располагает речку босиком переходить. Нужен мост. Где-то тут поблизости должен быть подвесной. Разворачиваюсь, еду в сторону мостика.




Выехал к большой дороге. Дорога в этих краях всегда грязная, но проезжаемая.

А вот и мостик подвесной. Доски почти все сгнили, можно и провалиться  ненароком.






Но вот переправился по мостику, а дальше снова выехал к трассе, и домой.
Аппетит нагулял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий