понедельник, 1 июля 2019 г.

Нурали. Это было мое последнее восхождение.

Поначалу ничего не предвещало беды. Едем как обычно, в этот раз против часовой стрелки, через тюрьму, никого не трогаем...


Заехали на озеро Драга. Я первым делом купаться полез, а Карлсон снова летает.



Далее знакомая деревня. Конопля еще толком не выросла, только небольшие зеленые росточки виднеются. Подождем осени, там уже все созреет, и можно будет собирать урожай.

Ну, и как обычно без переправы через реку ни одна стоящая покатушка не проходит. Надо как-то переправляться.


Андрюша кинулся первым, верхом на велике.

И естественно, не рассчитал своих сил, потерял равновесие и промочил ноги.

А мы переправляемся более аккуратно.

Эдик правда разулся, но тоже на велике переехал.

А впереди снова река. В этот раз она совсем обмелела, и легко преодолевается


Едем дальше...


А потом наш Сусанин решил свернуть к озеру, но получилось, что свернули не туда. Сначала преодолели еще один ручеек...

Немного пришлось повозиться с направлением движения велосипеда. Задом он как-то не очень едет...

Пришлось повернуть в обратную сторону

А потом еще раз перевернуть. Вот такими переворачиваниями через ручеек кое-как переправились. Но потом поняли, что едем не туда, и пришлось возвращаться, и переправляться через этот же ручей снова.

До озера все-таки доехали, но купаться не стали. Едем к горе.


Поначалу у родника набрали водички, и вперед, на восхождение. В этот раз оно почему-то далось с великим трудом, и покорив первую, вершину, набрав только половину нужной высоты, я умер в первый раз. А пока я лежал без чувств, Карлсон успел полетать.


















Дальше я немного ожил, поели, отдохнули немного. И тут знатный шиномонтажник своим четким слухом услышал знакомое шипение. Колесо!

И точно, у Эдика дырка в колесе. Надо снимать, перебортовывать, и вставлять новую камеру.



А нечего на камерках кататься. Вот пусть теперь и занимается ремонтом.






Поев и отдохнув, продолжаем восхождение. В этот раз оно мне дается с трудом. Силы меня покинули, и я снова умер. А все остальные уже где-то далеко наверху.

Добрались до очередной вершины. Андрей с Эдиком уже укатили вдаль. Только Оксана меня не бросила, дожидается. Карлсон снова летает, и мы тут в кадр попали.


Я делаю фоточки на телефон...

Получается как-то так


Немного отдохнул, собрался с силами, надо ехать дальше.

Дорога идет по вершинам, вдоль хребта. И снова спуски и подъемы. Что-то не помню, что в прошлые разы, когда мы ездили по этим вершинам, было столько много подъемов. Может старею? А может просто голодный в этот раз поехал? Пирожков с мясом в этот раз я с собой не брал. Точно голодный, в этом все дело.





У очередной вершины, отмеченной горой камней снова делаю привал. Ехать в гору совсем сил уже нет.


С трудом преодолевая боль, вымучиваю из себя улыбочку...





А Оксане все нипочем. Едет как ни в чем не бывало, даже не напрягаясь.





На последние две вершины сил уже ни у меня, ни у Оксаны не осталось. Решили, ну его на фиг, давай спускаться. Не доехали то всего каких то 200 метров. А Андрей с Эдиком уже дожидаются нас у реки, у южного подножия


Созвонились, встретились по дороге к горе Ауш. А там и до магазина недалеко. Естественно напитки, кому горячительные, а кому газировка и квас. Я литр выпил на одном дыхании. Потом еще квасом добавил.  И из последних сил, умирая, добрались до ровной дороги. Там я и умер снова.

Но полежав, и набравшись сил от матушки Земли, все-таки доехал до дома.
Ну вот и все. Хватит по горам лазить с великами. Больше на эти вершины я ни ногой. Буду кататься недалеко и недолго. До Золотого - отличный маршрут. И искупаться можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий