понедельник, 2 сентября 2019 г.

Неожиданный заезд. Открытие осеннего велосезона

Сегодня первое сентября, надо открывать осенний велосезон. Но ведь у всех в это время дети, школа, всевозможные линейки. Даже и мысли не было никого звать - все же заняты должны быть. А прокатиться надо, надоело спину на диване отлеживать. Куда податься? А не скататься ли мне по-быстрому в сторону Андреевки, и там, за деревней, прокатиться по местным лесам, вдоль разрезов. Заодно может и грибочков там найду.
Еду себе, никого не трогаю, и тут звонок, спрашивают прогноз погоды. Все правильно, этим шарлатанам метеорологам доверять не стоит, надо у первоисточника узнавать прогноз. А сам думаю: неспроста это, вопрос с подвохом. Так и есть, кататься зовут, если дождика не будет. Так я ж уже катаюсь! Где вы раньше то были? Делать нечего, надо поддержать велотоварищей.  Разворачиваюсь возле Наилов, и еду обратно, к месту встречи. Первые 40 километров уже накрутил. Встретились, решили ехать недалеко, сделать кружок в сторону старой части города, лесами, огородами. Первая остановка у пруда.

Смена мест, чтобы и я в кадр попал. Правда с чужим велосипедом на двух пружинах, но ничего, и так сойдет.

Едем по дороге между прудом и болотом. Уперлись в реку.

Самые голодные начали кушать припасенные пироги. А я еще дома пару кусочков шарлотки приговорил, я сытый.

Стоим, отдыхаем. Мне надо бы еще 60 километров сегодня накрутить, чтобы задачу выполнить. Но по всей видимости, с таким темпом езды вряд ли сегодня получится.



Передохнули, едем дальше, делаем короткие остановки для порядка. Держим направление на ту дорогу, по которой кроме меня никто пока еще и не ездил.



Набрели на заросли облепихи. Люблю облепиху, накинулся, ем прямо с веток.


Вот тут Андрюша заставил меня кустики облепихи сфотографировать. Я ему говорю, что ни черта тут видно не будет. Но он настоял на своем, говорит фоткай, и все тут. Пришлось подчиниться. Ну и что тут видно?

Едем дальше. По пути дорога перекопана в нескольких местах. Она тут всегда перекопана. По всей видимости лишнюю воду сливают из пруда таким способом. А вдалеке стога сена.



Выехали к садам, проехались по лесам в районе Дачного. Приятное место для велопрогулок. Тут даже и грибы растут. В интернетах пишут, что вполне съедобные и вкусные грибы. Но рисковать и тестировать на себе как-то не хочется. Пусть растут себе.


И вот в обратный путь. Переправились через мост, и далее стандартной дорогой через Комарово и Динамо домой.

Дома задержались немного на попить чайку. Много не пили: продолжили начатую бутылку чая, и даже до конца не допили. Ну, и поужинали заодно со всеми остальными атрибутами чаепития.
Домой пришлось ехать в темноте, без фонариков. Ладно Андрей выделил нам один на двоих фонарь. В  темноте я даже слегка застрял в луже с грязью и немного упал. Подъехав к дому, обнаружил, что для полного счастья мне не хватает каких-то пяти километров. Пришлось сделать пару кругов вокруг дома, чтобы выполнить поставленную задачу. В итоге свои стандартные 100 километров пути я и сегодня завершил.

1 комментарий: