понедельник, 15 февраля 2021 г.

Накануне дня святого Валентина

 В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, пришлось несколько раз попустить банные процедуры. А тут намечается какой-то праздник, и Вова ради этого случая даже специальную прорубь прорубил. Ну как не поехать то? Хотел было на велосипеде прокатиться в ту сторону, как раз погода позволяла. Но напарник мой снова испортил все мои планы. Пришлось велопоездку перенести на воскресенье, о чем отчет уже написан. И едем мы с моим напарником, как обычно, на самоходной повозке.

Приехали, и сразу в прорубь, для начала на 25 метров. А уже потом можно и погреться. Прогревшись основательно, и проплыв метров 300 в проруби, делаем перерыв на фотосессию. А наша модель Анюта уже во всеоружии, поджидает.


И прямо вместе с этой рамкой идем к подготовленной проруби. Пришлось залезть на вышку, чтобы лучше было все видно.

А тут и Маша к нам присоединилась


Вова караулит, следит за прорубью, чтобы никто ненароком ее не повредил. И как только ему удалось такое ровное и симметричное сердечко прорубить? 

Но в прорубь в этот раз никто прыгать не захотел. Все предпочитают просто полежать на льду.



Хотя нет, Маша все-таки рискнула опуститься в воду. Не зря оказывается ласты надевала. Я то думал что просто для красоты к своему синему купальнику.

Прыгнуть то прыгнула, но вылезти из проруби без посторонней помощи не смогла. Снова недоработка Владимира. Где лестница подводная? О чем он думал, когда прорубь пилил?

Напарник мой тоже немного повалялся на льду. Но вспоминая про Машину  неудачу, в прорубь прыгать не стал. 

Настала очередь Ани позировать. Тут уже про опускание в проруби вообще не может идти речи. Да потому что она одетая! Вообще зачем она сюда в этот раз приехала? То на коньках катается, то на лыжах. Вообще-то это место называется Моржи Миасса. Тут надо в проруби плавать, а не бегать по снегу с привязанными к ногам досками. А тут вообще подошла к проруби одетая! Ну куда это годится то?

Ну ладно, не прогонять же ее теперь. Тем более у нее в руках и холодное оружие и горячее. Как бы не попасть к ней под горячую руку.


Можно и самому немного охладиться, полежать, отдохнуть. А то залезая на смотровую вышку я совсем выбился из сил.

А рамочка с инстаграмом по рукам пошла.


Ну вот, опять Аня коньки надела. Вот этого я вообще не понимаю, в чем смысл. Если на деревянных досках по снегу можно хоть куда-то уехать. Пейзаж в округе хоть немного, хоть медленно, но меняется. А тут то в чем прикол? Нацепили на ноги железяки, и крутятся в ограниченном пространстве, как белка в колесе.


Ну да, можно при этом руками сделать вот так

А потом остановиться, и вот так сделать

И еще можно вот так

И снова руки в стороны

А потом аккуратно положить их на бедро.

Ладно, хоть мужики рядом есть. Можно с ними за руку подержаться.

Ну, а самыми красивыми можно и обняться!

Ну ладно, хватит о плохом. Можно немного позитива. Девчонки молодые вообще атас! В прорубь прыгают не раздумывая. Молодцы! И выглядят одинаково!






Но в прорубь сигают не сами по себе, а под мудрым руководством старшего поколения.


И снова эта табличка, но содержимое внутри таблички уже другое.

Аня тем временем, после катания на коньках решила отдохнуть, перебрать содержимое своей шкатулки.

А там корблик с алыми парусами. Где-то я его уже видел раньше


Не успел я и оглянуться, как уже новый наряд на Ане. В этот раз наверное это Красная шапочка.

Ну что, снова лезу на вышку, снова все осматриваю свысока.





А у меня хоть и не меняется наряд, но прилечь отдохнуть все равно надо.

Да и напарник мой тоже тут как тут, времени даром не теряет. 

Лежит, как тюлень на льдине.

А вот и корзинка с пирожками, которую Красная шапочка поначалу где-то потеряла. Нашлась корзинка. Но на месте ли пирожки? Вот в чем вопрос!


Но по всей видимости в корзинке ничего съедобного нет. Снова та же шкатулка с корабликом. Что делать то? Так и ходить теперь весь день голодным? А Красная шапочка будет в это время ноги в проруби полоскать.




Пойду ка я в чайную комнату, может хоть водички попью, раз пирожками меня не кормят. Но в корзинке у Красной шапочки еще что-то есть. Что там? может зерно, чтобы курей кормить? Но курочек у Вовы в хозяйстве замечено не было.

Ну вот. Опять эти цветочки. А поесть то так ничего и не будет?



А деток чем кормить? Хоть бы конфеткой какой угостила, или пряником, раз уж пирожки все по дороге сама съела.  А обниматься то каждый может. Одними объятиями сыт не будешь.



А вспомнил! Праздник называется День какого-то там Валентина. Это типа любовь что-ли?

Точно, любовь! Вот и доказательство.

А что там в бокалах? На шампанское вроде не похоже - пузыриков нет. Неужели чистый спирт?

Наверное спирт. Выпили, разморило, решили посидеть.



И тоже ноги давай в проруби полоскать. Чего целиком то не ныряете? Моржи вы или кто? Или так, покрасоваться возле проруби пришли?


И снова эта табличка с почти 90 миллиардами лайков. Когда набрать то столько успели?



А девочки уже снова переоделись. Соображают чего-то там на троих.



Сообразили, и сразу в пляс пустились. Что там у них в бокалах то налито было? Я тоже такого хочу!







Все правильно. Гнать надо их от проруби вениками. А то устроили тут, понимаешь какое-то питейное заведение. В проруби купаться надо, а не напитки неизвестного происхождения распивать.

Надо бы и мне с растительностью сфотографироваться, чтобы Валентинку послать кому следует.



Да что такое! Мало места что-ли на специальной площадке на коньках кататься? А, все понятно. Я же говорил раньше, что скучно, пейзаж не меняется. Вот видимо надо на другом участке покататься.


А тем более, что тут наливают! Вообще красота!

А вот и Юля наконец из бани вышла. видимо уже согрелась, и можно тоже сделать несколько фотографий для истории. Не зря же Вова старался, выпиливал тут все аккуратно.





А вот и Вова! следит за прорубью, глаз с нее не сводит.


Ну, а раз все с этим плакатом фотографируются, мне тоже не грех запечатлеть тут свою физиономию. В шляпе!

А следующую серию фотографий я доверил Вове сделать. Пусть тоже немного поработает, а не только за прорубью своей следит.





А это гости из моего родного города. Тоже приехали ноги в проруби помочить.

Да видимо и не только ноги, горло промочить тоже не против. А где наливают то? И из чего? Я так и не понял.







Но напарник мой уже машину завел, готов домой ехать. И мне тоже надо закругляться, а то пешком придется до дома идти. Велосипеда то у меня в этот раз с собой нет. Делаю несколько завершающих кадров с этим плакатом.










А Вова снова тут. Опять девочек кинулся обнимать.




Ну вот и все. А фотографии, что остальной вагон, и большая тележка, которые не вошли в этот отчет, в скором времени появятся на широко известном в узком кругу ресурсе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий