четверг, 12 августа 2021 г.

Домой, через рудник со слюдой, Теплую гору, и Крылья дракона

Едем домой через Слюдорудник. Уже по пути я вспомнил, что можно же заехать к скале Крылья дракона! Но вот незадача, были мы там всего один раз, много лет назад, и дорогу не помним. Знали только, что надо где-то свернуть направо, и ехать какое-то время до подъема в гору. Ну ладно, на месте можно сориентироваться. Увидели сверток направо, свернули, но видим, что дорога какая-то не такая - слишком много мусора и всевозможных помоек. Вернулись на основную трассу, пытаемся посмотреть по картам что там и где. И снова незадача. Ни на одной оффлайн карте ничего толком не обозначено. А интернета в лесу, как обычно нет. Делать нечего, едем дальше, к следующему повороту направо. Свернули. Что-то похожее на правду. Едем, петляем, вроде должны уже приехать, но ничего похожего пока нет. Увидели брошенный внедорожник на перекрестке, и дорога растрояется, и две из них уходят вверх направо. Но я точно помню, что надо налево в горку, а не направо. Ну что, рискнем, вроде тоже горка. Проехали немного, нет, не то. Надо возвращаться. Вернулись, у машины все еще никого нет. Надо дальше ехать. Если не найдем скалу, так хоть по лесу немного покатаемся - времени у нас вагон. Доезжаем до очередного перекрестка, а там щит с маршрутами и другой полезной информацией. Ура - правильное направление! А впереди Теплая гора. Вот там то я и не был ни разу. И вроде как от Теплой горы дорога прямиком к Крыльям дракона. Но ведь в прошлый раз, когда мы туда ездили, никакой горы по пути не было. Да и указателей никаких в то время не было. Но ничего, едем на гору.

Подъем оказался очень долгим и тяжелым. Местами даже приходилось пешком идти. Но вот все трудности позади, и мы на горе! Да, оно стоило того - вид обалденный!

Посмотрели вокруг - кругом какие-то озера

Посидели на лавочке, осмотрелись, отдохнули, перекусили.

Но та дорога к Крыльям дракона, что была прорисована на карте, фактически отсутствовала. На тропу указывало только слегка местами примятая трава между камне. На велосипеде тут точно не проехать. А тащить его на себе несколько километров никак не хотелось. Пришлось возвращаться назад, к соответствующему перекрестку. Спуск местами оказался также непроходимым для велосипеда. Слишком круто, и тормоза не справляются - велосипед разворачивает, и сносит в сторону. Снова местами пришлось идти пешком.
По дороге заехали на карьер дайверов.

Доехали до нужного перекрестка, едем к скале. И вот он, тот самый подъем в гору. Это место уже узнаваемо. Поднялись к скале, по пути встретили людей. По видимости это те самые, что бросили свой внедорожник на полпути к скале. Наверное просто решили погулять в лесу, а не на машине ехать к подножию. Тут, у скалы тоже расположен информационный щит с обозначенными тропинтками.

А вот и сама скала.

На некоторых скалах установили памятные доски. На Дитера Мейера (Yello) похож.

А вокруг самой скалы бегает бурундук! Выпрашивает чего поесть у проходящих мимо туристов.

Ну вот, побывали на скале, пора и обратно ехать. Едем в сторону Карабаша, и уже на въезде обнаруживаем еще один памятный знак в честь местного лесника.

Заехали в магазин, купили чего поесть и попить, съели остатки припасенной еды. После моста через реку Миасс едем не по асфальту, а по грунтовочке, через деревни, вдоль речки.

Ну вот и все, приехали. обратный путь составил 113 км. Была мысль куда-нибудь еще заехать, проехать например через Киалимское водохранилище, а то это как-то несерьезно для выходного дня. Но погода начала резко портиться, и мы решили не рисковать, а скорее вернуться домой.