воскресенье, 25 мая 2014 г.

Скатался, называется, по-легкому...

Так на Крутой Ключ я еще не ездил никогда. Вроде и не собирался туда ехать после вчерашней сотки, хотел просто покататься в свое удовольствие по ровным дорогам. Но нет, дернул меня черт сказать: "А может скатаемся, но навстречу лосям?" Ну и те, кого я переманил в свою компанию согласились. В результате вернулся домой, прилег на диван и умер...

Но обо всем по порядку. Неприятности начались в самом начале пути. Точнее одна неприятность.  Как-то так оказалось, что вместо того, чтобы ехать прямо, по хорошей, ровной и сухой дороге, свернули налево на грязное, непроходимое направление. И поняли, что едем не туда. А мне сразу закралась такая мысль, потому что дорога какая-то незнакомая.
В результате уехали в бывшую деревню Куштумгу. А уже оттуда поехали в нужную сторону .
Примерно вот по таким дорогам. Выкладываю все фото, что есть с надеждой, что Гугль чего-нибудь наавтокреативит. Есть у него такая фишка. Так что не ругайтесь, что фото слишком много. В конечном итоге их очень мало. Может Андрей, если его дома еще не убили, выложит немного фото.


















И вот наконец с превеликим трудом добрались до места. Я уже было думал не лезть в эту гору... Чего я там не видел, но надо было товарищам верный путь указать.



И вот добрались до самой высокой точки. Мой навигатор зафиксировал высоту 777 метров. А Гугль откорректировал до 748. Ну наверное ему виднее. Ведь погрешность GPS до 30 метров доходит.

А на Таганае еще снег лежит

Делаем фото на вершине при помощи телефона.




И немного отдыхаем, пока злостных комаров сдувает ветер


И в обратный путь. Начало обратного пути было просто замечательное. Все время с горочки, быстро, весело. Я ехал сзади, замыкая группу. Не потому что сил уже не было, а потому что надо было никого не потерять :-). А потом едущие впереди опять зачем-то свернули направо, вместо того, чтобы ехать прямо. Опять поехали не домой, а в сторону деревни Куштумги. Опять грязь, говнолин, лужи... В итоге выехали к леснику, что у Серебряных песков. Ну а далее уже более весело катили по ровной дороге.

Ну так вот вернулся, прилег на диван и умер... Так я еще ни разу не уставал. Наверное вчерашняя сотка дала о себе знать. А потом думаю, что надо бы чего-нибудь включить. Включил Патрицию Барбер. Один диск, другой, третий... Воскрес! Вот что хорошая музыка с человеком делает! Ожил, написал пост.

Ну а вот и трек. Посмейтесь, кто понимает. Красным цветом показан правильный маршрут. Та часть, что через Михеевку не считается, по нему мы и не собирались ехать.
Итого проехали 58.8 километров за 10 часов.



Ну вот, как я и говорил. Добавляю 2 фото






Пока Андрею некогда постить фотографии, сделаю это за него. Вот момент, когда мы выехали снова к ЛЭП, почти к тому самому месту, откуда стартовали в лес. Чуть не оху... короче очень удивились.

А далее попался идеальный участок дороги.

Едем весело, еще нет признаков усталости, радуемся.

И вот поднялись на горку, небольшая передышка

Я все еще думаю, стоит лезть на самую высоту, или все-таки отдохнуть здесь?

Залезли... скучно, ничего интересного. Все уже много раз видено.

Но сфотографироваться все равно надо.

Нехотя достаю свой фотоаппарат и все-таки делаю пару снимков

И доедаю оставшийся банан. Лучше бы я котлетки взял - силы бы прибавилось. А так - обезьянья еда, толку от нее нет никакого. Но котлетки некогда было делать. После вчерашней сотки неохота было, а с утра тем более некогда.

И вот спуск со скал

Спускаемся аккуратно, чтобы не упасть



Ну вот теперь точно все. Фотографий для отчета больше нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий