суббота, 12 декабря 2015 г.

Легкая прогулка в поисках новых маршрутов

Планы на эту субботу строил наполеоновские. Хотелось прокатить какой-нибудь необычный маршрут. Первая мысль - проехать вокруг озера. Но не по банальному, всеми заезженному маршруту, а действительно вокруг озера. Ну, то есть по самому берегу. Когда-то я уже пытался проехать по такому маршруту, но тогда я немного сфилонил, срезал некоторые участки. Но так как в выполнимости данного мероприятия были большие сомнения, то поехал один, никого звать не стал. Подумал, ну не получится, тогда на ходу изменю маршрут, поеду в другую сторону, например в сторону Солнечной Долины, Оську пофоткаю, как она с горочки катается. И вот на подъезде к озеру я все-таки подскользнулся и растянулся на льду. Даже нога заболела. А на самом озере меня уже ждали огромные снежные и ледяные завалы.

Но тем не менее я все-таки решил рискнуть и начал движение против часовой стрелки, героически преодолевая возникшие препятствия.


Но все-таки что-то пошло не так. Снег оказался очень глубокий, велосипед едет плохо. Попытался выйти на берег, да не тут то было. От берега меня отделяла непреодолимая преграда в виде не отвердевшей воды. Пришлось продолжить свой путь в поисках надежной переправы. В итоге в районе лесника все-таки выбрался на берег и продолжил свой путь по стандартной дороге. Но так как такой маршрут в мои планы не входил, я решил все-таки попытать счастья в другом месте, и решил забраться на гору, в которую давненько не забирался. Но и тут произошел облом. До половины горы кто-то пытался заехать на квадроцикле, но потом моторизованная техника не выдержала такой нагрузки, и колея кончилась. А переться в гору, по колено утопая в нехоженом снегу, как-то не хотелось. Пришлось вернуться обратно и поехать уже в сторону Серебряных Песков. Ворота на базу были как обычно закрыты на замок, но замок этот висел просто так. Ну я и решил не идти в обход, а пройти через эти ворота. Охранник правда попытался чего-то вякнуть, но был поставлен мною на место. И вот я сижу на берегу, пью чай, и вдруг подумал, а не махнуть ли мне прямо по воде, как посуху, на остров Веры? Подумано - сделано. Еду туда! Ну тут конечно надо было проявить чудеса удержания на скользком льду. Ехать приходилось очень и очень медленно, иногда даже переходя на переходный способ передвижения.





И вот я на острове, в западной его части. В незамерзшей воде плавают какие-то гуси. А может и не гуси... издалека плохо видно.


Место, где кончается земля и начинается вода занесено снегом. Пришлось один раз даже провалиться в воду. Хорошо, что было не глубоко, и не успел промочить ноги.




Прошелся вдоль южного берега, сел на пенек, пирожок есть не стал, потому что никто мне его не испек. Посидел просто так, погоревал, попил чаю.

И двинул в обратный путь напрямую, снова по воде. Ветер теперь дует в спину, и на льду держаться гораздо комфортнее. Оглянулся, еще разок сфотографировал остров.

Заодно и о себе память оставил

А вот туда мне предстоит добраться. Дорога будет еще тот аттракцион! Но что делать, надо же интересно прокатиться.




Но солнце уже заходит, скоро стемнеет, а фонарик я с собой не взял. Не думал, что покатушка моя так затянется.






И вот берег уже близко. Так что успею вернуться домой, пока еще светло.


Вот так проходил мой маршрут.

Шестичасовая прогулка показала, что нефиг в этом году искать приключений. Кататься совершенно негде, кроме как по стандартным маршрутам вдоль озера. Дороги все обледенелые, туда лучше не соваться. По озеру тоже пока не стоит, надо ждать, когда лед покроется тонким слоем снега. Но надежды на это мало. В лесу тоже все дороги засыпаны снегом. Куда бедному крестьянину податься? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий