вторник, 23 февраля 2016 г.

От темна до темна

Давненько не писал я постов. Народ наверное соскучился. Да и в этот раз не хотелось ничего писать, но СамоКатка сказала что проклянет, если поста не будет. Ну что ж, попробуем что из этого получится. Как я понял, что поэтические варианты уже не находят поддержки в коллективе. Прямо так и говорят: Не надо вые..  пытаться никого поразить и удивить, катай покатушки и пиши простые, обыкновенные посты, какие ты и писал раньше. Так и поступим.
Вот и в сейчас у нас наметилась покатушка в мягком, нежном темпе. А вот Алексей, который в этот раз решил к нам присоединиться, немного недопонял что это означает. Почему-то сложилось такое мнение, что раз "Добрые", то это будет очень просто и легко. Но надо же внимательно читать анонсы! Если в анонсе присутствуют слова "Мягко, нежно", то тут стоит насторожиться. На нашем языке, языке "Добрых", это означает только одно - будет весело!

А пока преодолеваем самый опасный участок пути до Андреевки. Едем бодро и весело, по дороге у Алексея ломается велосипед. Но небольшие манипуляции, и скорость на передней звезде зафиксирована, можно ехать дальше.

По дороге к Андреевке делаем пару остановок. Ведь с нами новички, и наш "Добрый" темп им держать немного тяжеловато.

Вот свернули с трассы, дальше уже едем уверенно, машин нет, но зато есть обледенелая дорога. Приходится ехать аккуратненько - падать то не хочется!

Вот так и доехали до Тыелги. Ну все правильно! Все наши маршруты проходят между деревнями. Вот так и едем: Северные Печи, Андреевка, Тыелга... дальше будет деревня Киолим, Сактаево и т.д.

Остановились за мостом, небольшой перекус.

Вот доехали до Тыелги, а дальше нас ожидал сюрприз. Помнится в прошлом году тут была гладкая, отполированная дорога, полностью покрыта химическим составом: дигидрогена монооксид, в его твердом состоянии. А сейчас нас ожидала практически непроезжаемое месиво.  У меня после первых метров передвижения даже возникла мысль: А не послать ли все к чертям собачьим, да не поехать ли по другому маршруту? Но эту мысль до остальных участников я донести не смог, потому что они все уже были далеко впереди. Пришлось напрягаться и догонять.

Но силы меня покинули, я потребовал сделать остановку и зарядиться нажареными с утра беляшами.

И вот, с новыми силами едем дальше.

Доехали до мостика у плотины водохранилища, дальше дорога кончилась. Идти по целине к самой плотине народ категорически отказался. Поэтому сделали пару фоточек на мостике, и поехали дальше.

Ну а дальше, как это обычно бывает на "Добрых" маршрутах, нас поджидало очередное препятствие - бурная горная река. Моста естественно никакого нет, вода холодная, глубоко. Летом то мы с легкостью такие препятствия преодолеваем, а тут народ замешкался. Ноги никто мочить не захотел - в контактах жи... Я вспомнил, как в свое время устраивал ловушку для Злобного. Всем эта затея понравилась. СамоКатка первая бросилась валить деревья, а мы подносить их к реке и сооружать переправу.

Пока СамоКатка вырывала с корнем очередное бревно, Андрей не выдержал, и бросился переправляться по недостроенному мосту.

И как результат - его новый велосипед брошен в бурлящий поток, сам он решил спасаться бегством.

Но велосипеду повезло. Он зацепился за льдину, и остался на поверхности. Началась спасательная операция.

И вот счастливый исход всего этого дела. Велосипед спасен, Андрей переправлен на другую сторону реки.

По накатанному пути, таким же способом переправляются и все остальные.

Но ноги промочены, Андрей переобувается в сухую обувь.

А дальше поехали на другую сторону водохранилища.

Остановились у края обрыва полюбоваться видами

Там, вдалеке просматривается старая Киалимская дорога. При желании летом по ней можно уехать на Таганай, и далее по маршруту.

Делаем себяшку.

И в обратный путь!

Остановка у развилки. Думаем как ехать дальше: через Карабаш или через деревню?

Естественно решаем ехать через деревню! Ведь как и говорилось раньше, все наши маршруты проходят между деревнями! Конечно закралось сомнение, что дороги там нет. Но мы трудностей не боимся, рискуем!

Но дорога оказалась даже лучше, чем мы ожидали. Но вот Алексей уже изрядно измучился и постоянно падал. Наверное уже проклял все на свете, особенно себя, за то что согласился на эту авантюру. Но ничего, в следующий раз умнее будет. Будет знать с кем связываться. Добрые то мы добрые, но злые, как собаки!

А дальше, пока отдыхали и набирались сил, пытались выяснить смысл некоторых жестов при фотографировании. Но так ничего и не поняли и не выяснили. В результате СамоКатка предложила свое ноу-хау.

А потом бросилась на Андрея, он, бедненький еле ноги унес.

А потом Андрей показал ка надо правильно делать крутые повороты

Но случайно подскользнулся и упал.

А вот Алексей отдохнул, появились силы, начал СамоКатку на руках туда-сюда носить.

Ну и естественно, наш Сусанин завел нас в какие-то дебри. Дороги нет, все завалено снегом. Пришлось идти напролом по целине, преодолевая горы, реки и овраги.

Велосипеды, как обычно на себе таскаем.

По целине идти тяжело, велосипед не едет, приходится часто останавливаться и отдыхать.

Но выйдя к цивилизации, на дорогу, велики с размаху бросаем в снег.

А солнце уже на закате, надо торопиться. Фонарики в этот раз мы не стали брать. В результате последний участок пути мы ехали практически на ощупь, в кромешной темноте.

Итого преодолено 80 километров ровно, за время 10.5 часов. Кусочек трека, тот что не по трассе, прилагается