суббота, 12 марта 2016 г.

Через КК без Злобных

Опять сегодня без фотографий... Но обо всем по порядку. Злобные объявили сбор на сегодня очень рано. А у меня к этому времени вчерашний виски еще не вышли из организма. Я вообще планировал только к часикам 11 постепенно раскачаться, и только потом не спеша куда-нибудь скататься. Но тут Андрей сбаламутил с утра. Говорит, поедем со Злобными, над Витьком хоть поржем, как он там после спячки то катить будет. Ну поржать над Витьком, это конечно святое, такой момент упускать никак нельзя. А до старта всего полчаса! А я еще не сра...  ел ничего с утра. В укоренном темпе кидаю пару яиц (куриных) на сковородку, и пока они нагреваются, натягиваю в спешке штаны. Кинул содержимое сковородки внутрь, залил все это кофием, и бегом на старт. Опоздал на две минуты. Злобные нервно посматривают на часы, но ждем Андрея. Подъехал и Андрей, теперь все в сборе.


Злобные рванули с места, Андрей за ними не отстает. А я по скользкой дороге боюсь быстро ехать, а по снежней не могу. Вот так постоянно и отстаю от них. У Витька на полдороге камеру с корнем вырвало, это меня и спасло - вынужденная задержка, я всех догнал. Пока Витек камеру менял, СамоКатка со Злобным уединились где-то в кустах. Что они там делали, мы не видели, мы над Витьком угорали, как он камеру менял. Но в общем то это был единственный момент, а так то получился полный облом. Не удалось нам с Андреем над Витьком вволю поржать. Видимо он был не в спячке, а тренировался какими-то другими способами. То ли с палками на ногах бегал, то ли без палок, но в итоге был в прекрасной физической форме и гнал, как и положено Злобным.

А вокруг звери дикие бегают, так и норовят сожрать


Далее попали на скользкий лед. Тут даже Злобные пешком пошли.

На очередном перекрестке встретили Тимура (настоящего, на мотоцикле). А потом начались разброд и шатания. Витек хотел ехать по новой дороге к КК, он там ни разу еще не ездил. А Злобному надо было срочно домой, он и так уже опаздывал, не рассчитывал видимо что будет такой тормоз в виде меня. Остальные Злобные тоже домой захотели. Да мне тоже чота не хотелось в гору пилить. Решили ехать в сторону дома. Злобные сразу с места рванули вперед. И вот тут мы подумали: А нафига мы будем жопы свои рвать, пытаясь за ними угнаться? Хотели было послать их лесом, но не смогли, потому что они уже сами этим лесом уехали. Я попытался было Витька на путь истинный наставить, но тоже не смог, потому что связи сотовой в лесу нет. В итоге поехали с Андреев дальше вдвоем, в сторону КК, по новой дороге. Ну для меня она не совсем новая, я как-то уже проезжал этот маршрут в поисках клада на высоком берегу. Клад в свое время был найден, и пополнен моими ништяками. Поэтому мы просто заехали на это место. А место обалденное! Надо будет п
очаще туда кататься с девочками и жрать там шашлыки. Пометку себе в памяти поставили, в самое ближайшее время будем реализовывать. А пока едем дальше... Я случайно съехал с тропы, колесо по втулку в сугробе, а я делаю полет через руль. Неплохо так получилось!
Но это не тот момент. Тут я просто прилег немного отдохнуть, потому что не удержал равновесие во время остановки.

Едем дальше, Андрей впереди (у него велик новый жи!), а я постоянно его догоняю. Подъем в гору плавный, даже я заехал. Но местами все таки пришлось несколько метров пройти пешком. И вот мы на вершине! Андрей с голоду чуть не помер, потребовал бутерброд. Ну и я тоже чайку попил, трубы то после вчерашнего горят!




Жаль что фотика опять не взял, так бы хоть снежные вершины с этого места пофоткал. А с телефона только деревья и видно.


Ну и Андрей тоже в кадр попадает постоянно


Надо хоть и свою морду запечатлеть

Чота у меня аж глаз слипся от солнца

Постояли немного на вершине, полюбовались, настроили планов летом забраться на соседнюю горку, а то эта уже порядком надоела.

Потом Андрей рванул вниз, а я поехал не спеша, потому что боюсь упасть. И правильно сделал, потому что смотрю, Андрей уже перелетел через руль и валяется, встать не может.


А потом поехали по стандартной дороге домой




По дороге встретили Мишу, дальше поехали вместе.

А вот и трек. Пусть Витек изучает теорию, может все-таки когда-то освоит новые дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий