суббота, 19 марта 2016 г.

Маленький кружок

Давненько я в одиночестве не катался. А ведь в этом есть своя прелесть. Можно ехать куда хочу и как хочу. В этот раз захотелось снова прокатиться в сторону Крутого ключа. Оказывается зимой туда ездить гораздо интереснее, чем летом. Ни тебе грязи никакой, ни комаров, ни оводов - красота! И вот с утречка напек блинов, все съедать не стал, оставил несколько штучек в дорогу. В уши воткнул наушники, включил любимых девочек, и вперед, по лесным дорожкам.



Впереди увидел Крутой ключ, остановился на пригорочке.

И продолжаю движение по прошлонедельной дороге. Только в отличие от прошлого раза, дорога несколько потруднее. Выпавший снежок как бы так и говорит: Возвращайся обратно, нечего одному в лесу делать! Но я же не один, мне девочки в уши песенки поют! Поэтому хоть и с трудом, но еду дальше. На свежем снегу только один след от какого-то квадроцикла.

Сделал еще одну остановку.

Вот жто место, где в прошлый раз был скользкий лед. Сейчас от льда вообще ничего не осталось. Все покрыто снегом и совсем не скользко.


А дальше следы кончились, и я поехал по целине. Как оказалось впоследствии, при изучении трека и сравнении его с прошлым, я поехал совсем по другой дороге. В итоге заблудился, и проехал  первую намеченную точку чаепития мимо. Хорошо что хоть недалеко уехал. Дорог в лесу видимо невидимо! Навстречу попались пара мужиков. Они то и скорректировали мой маршрут. Прибыли практически одновременно к точке остановки, попили чайку, пообщались.

Потом они поехали на Ицыл, а я еще немного походил кругами, отдохнул.




А потом раздвоился. Один я остался на месте, а второй я поехал дальше.

И опять уехал совсем по другой дороге. Заехал в интересное место. Вангую, что еще никто из Веломиасса тут не был. Надо обязательно летом по всем этим новым дорожкам покататься. Интересные места! А мы все, как дураки, постоянно на эту горку (КК)  катаемся, и ничего в округе не замечаем.


Основная река засыпана снегом, а вот мелкий ручеек рядом с водой.


Кругом следы диких зверей, норы... А по дороге передо мной бежал кабан! Самого кабана я конечно не видел, только следы с копытами.


Но вот солнце начало растапливать снег, и он стал налипать на колеса. Ехать стало совсем тяжело. Принято нелегкое решение не ехать в этот раз на саму горку, а ограничится коротким маршрутом. Поэтому поехал налево. Снова по целине!

Ну, а потом появились следы снегохода. Дальше ехал уже по этим следам.

Но снег налипает на колеса огромными комьями! В горку вообще невозможно ехать стало. Пришлось спешиться и идти ногами.


Вот такие у меня идеально гладкие покрышки стали!

Присел отдохнуть.



А потом, уже вблизи цивилизации подумал, а не слепить ли мне снеговика? Раз подумал, надо лепить!

Помощники сразу набежали, вместе у нас быстро получилось.

А вот так я ехал. Обнаружил еще несколько неизвестных ранее дорог к горке. Летом надо будет обязательно их исследовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий