суббота, 12 ноября 2016 г.

Тестируем синенькие.

Вот сколько раз зарекался - никогда без фонарика не выезжать. Даже когда ненадолго и недалеко. И в этот раз думал чуток прокачусь до озера, и вернусь засветло. Ага, как бы не так! Выехал, а оно как поперло! Так и не заметил как стемнело.
А мне тут варежки по случаю моей старости подарили - синенькие. А еще стекла в очках синенькие есть. Вот вставил я синенькие стекла в очки, надел синенькие варежки, и поехал все это тестировать. В начале пути дороги конечно обледенелые. Ау! Где те, которые на коньках? Почему никого не видно? Лед ведь есть! Хоть и на дорогах. А еще я слышал, что лыжи коньковые есть, тоже наверное предназначены, чтоб по льду кататься. Но и лыжников тоже не видно. А в лесу дороги - просто сказка! Свежим снежком лед присыпало, и ехать одно удовольствие. Вот так, под музычку, не спеша, уехал на другую сторону озера.


Первая остановка, выпил немного того, что было с собой.

А по воде двое каких-то отморозков на лодочке катаются. А в тумане и не видно ничего.

Прогуливаюсь по берегу, думаю, куда бы дальше поехать.

А дорога то тут одна! Надо ехать снова вокруг. А пока хоть пофоткаю немного. В лесу то ничего интересного нет. А тут хоть вода есть.



О! И я в кадр влез.



Ну вот, доехал до Мухоринки. Ну теперь то я точно маршрут сокращу.  По первому льду на Тургояке проедусь. Первый нах!

А вдруг лед провалится и я утону? Надо хоть последнюю фотку на память сделать.


Но ничего, не провалился.  А Мухоринка уже вся замерзла. Лед прочный, толстый.

 Еду дальше. И вдруг чувствую, что что-то едется мне с трудом. Что такое? Оказывается дорога то снегом засыпана. Никто тут не ездит. Не нравится мне такой поворот событий. Я же кататься поехал, а не трудности преодолевать. Принимаю нелегкое для себя решение - возвращаться обратно пройденной дорогой. Но в качестве утешения еду по льду. Но вот впереди признаки окончания льда. Тут и провалиться недолго.

А впереди вообще вода чистая.

Выбираюсь на сушу.

Вот она, граница воды и льда.


А тут по льду гусеница какая-то страшная ползет - сороконожка.



Далее по берегу приходится идти пешком. Потому что снег, камни и вообще никакой тропинки нет.

И вот впереди уже знакомое место.

А под водой зверюги какие-то ползают.



А вот и наша банька! С последнего раза ее благоустроили, расширили.

Даже дверь настоящую сделали и лавочки. Эх, жаль Дикий покалечился. Так можно было бы баньку организовать, пока вода в озере еще не замерзла, заодно и искупаться. А настоящих буйных и нет больше никого.

А вот и тот самый мостик.

Да... раньше, когда ВелоМиасс еще был активный, и там кипела жизнь, в этих местах было весело. А сейчас полное запустение.


Вообще никого нет, снег даже не растоптан.

Грусть и печаль... лишь две одинокие сосульки на березе.


А на берегу сосулек побольше.


 А банькой то все-таки надо бы воспользоваться.


На ладно, хватит воспоминаний, еду дальше вдоль берега.


Хотел было еще куда-нибудь заехать, но вдруг обнаруживаю, что время то к ночи движется. Возвращаться домой придется в темноте. А фонарик то я не взял! К черту все прогулки и заезды в дебри. Еду домой по дороге. В город заехал уже в кромешной темноте. Надо фонарик в рюкзак положить сразу. Пусть валяется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий