воскресенье, 14 марта 2021 г.

Есть первая сотка 2021 года!

 Эх давненько я не катался как положено. То морозы вдарят, то снегом дороги завалят, в итоге кататься приходится только на работу или недалеко от дома. А сегодня выглядываю с утра в окошко - вроде никаких катаклизмов не предвидится. Надо ехать!


А в доме с утра даже хлеба нет! И пирожки в дорогу печь уже некогда.  Значит на этот раз выручат пельмени. Неприкосновенны запас на такие случаи всегда есть. Варю порцию - и в дорогу. Проехал Андреевку, и тут меня обгоняет Андрюша, высунувшись по пояс из окна. Чего-то там кричит, ноя же не слышу - у меня в наушниках песенки поют. Да, был человек - и пропал. Год я его уже не видел на велосипеде. В прошлом году именно в этот день катали по этому маршруту, на этом все и остановилось. Погряз в домашних делах и хозяйстве.

Свернул я в сторону Байрамгулова, и чувствую, пора бы проверить, на месте ли пельмени. Остановился в районе горы Ишумак, проверил - пельмени на месте. Но раз такое дело, пришлось их на треть уменьшить.

Приехал к конечной точке, добил остатки пельменей. 60 км позади.

Вот теперь можно и обратно ехать


На обратном пути почаще останавливаюсь, чтобы оставить след. Будет что вспомнить через несколько лет. Остановился на мосту через речку Миасс.



И далее все по той же дороге, что ехал сюда.









И снова в лесу пасуться коровы. Каждый раз их тут вижу.









И где-то после Андреевки встретил дикого зверя. Сидел у дороги, караулил жертву. Пока я останавливался, он решил не рисковать, и убежал подальше в лес. Но я его и тут достал.

Ну вот и все. Основная задача на март выполнена и даже немного перевыполнена. Спидометр показал 118 километров пробега за этот день.

3 комментария:

  1. А чего обо мне не написал на обратном пути снова встретились. И да, если часто метишь, проблемы с недержанием или простатит. Это к врачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит год не кататься. Прекрасно же знаешь, что в течение дня, пока я на велосипеде, никаких отметок в дороге не делаю. А останавливался, чтобы зафотать хоть что-то. А то, что на обратном пути про тебя не написал, так это специально, чтобы ты возбухнул, и в комментах написал. А то читать то вы все мастера, а вот как ты на Ицыл сходил (кстати - позор! Почему не на велосипеде?) мог бы и написать, впечатлениями поделиться.

      Удалить
  2. Молодец Володя 👍интересно очень и столько изюминок поездки
    Небо такое необыкновенно красивое, весеннее, сине- голубое запечатлел на фото 👍👍👍, лошадки и грозный зверь такие милые)))

    ОтветитьУдалить