суббота, 27 марта 2021 г.

Суточный заплыв

Напарник мой сегодня в поезде бока давит. Поэтому мне выпала редкая возможность скататься к проруби на велосипеде. С утра дорога была просто замечательная. В городе конечно было несколько неприятных мест с обледенелой дорогой. Но это все было мелочи. А за городом так вообще красота! дорога чистая, сухая, машин минимум. Не заметил, как доехал всего за два с небольшим часа. но вот обратная дорога огорчила. Мало того, что был сильнейший встречный ветер, так когда заехал в город, начался настоящий ад. Все в лужах, но я старался ехать аккуратно, тесня обгоняющие машины ближе к встречной полосе чтобы вода из колеи на дороге не попадала под их шины и не окатывала меня с ног до головы. Но в одном месте все-таки не уследил на опасном повороте, и получил порцию воды по полной программе. Так и ехал последние 8 км, хлюпая водой в башмаках и с мокрой головой. Пришлось по приезде домой сразу все закинуть в стиралку. Так что завтра ехать катать не в чем, буду отдыхать. А сегодня был традиционный отдых, на этот раз проплыл 500 метров. Не за раз конечно, а маленькими порциями по 50.

Вова полил тропинку к проруби какой-то зеленой жидкостью. Наверное для того, чтобы сильнее торкало, когда из проруби вылезать будешь. А самого наверное уже знатно торкнуло: все люди, как люди стоят у проруби, готовятся к заплыву. А он зачем-то залез на сугроб и палец кверху поднял.

И вот дан старт суточному заплыву. Я то к тому времени уже свои 150 метров проплыл. Но как оказалось, зря я это сделал. В зачет они не пошли - как говорится фальшстарт, раньше обозначенного времени начал. Ну а чего мне было ждать общего старта? Я сюда на велосипеде приехал, преодолев марафонскую дистанцию, мне надо было срочно охладиться, а эти читеры приехали сюда на самоходных повозках. Но ничего страшного - в личном первенстве я все равно эти метры себе посчитаю.
А тем временем Аня проплывает свои первые 200 метров за один проход.


Но это была для нее просто разминка. В следующий раз она за один присест преодолеет сразу 475 метров! Офигеть!!! Чуток до ровного счета не хватило. Но, как говорится, надо вовремя остановиться, иначе из проруби самостоятельно до бани не дойти. Здоровье прежде всего.

А пока Аня плавает, народ собрался, и любуется 

Небольшая пауза, и можно дальше плыть.

А вот другая Аня. Сколько у нее еще платьев в гардеробе? Надо все перемерить и у проруби в них сфотографироваться.

Но в саму прорубь в этот раз Аня прыгать не будет. Какие-то неполадки со здоровьем. Наверняка коронавирус, но Аня не сознается, скрывает, чтобы не перезаражать всех вокруг.

А Вова снова тут как тут!

И остальные зрители повылезали из проруби сфотографироваться.

А тем временем аттракцион не простаивает. Еще одна лягушка-путешественница.





И еще одна. Эта постарше немного, но тоже хочет покататься.


А после проруби можно и в теплой водичке понежится.


Это что такое? Она мне подмигивает? Чур меня, чур! Пойду-ка я снова к проруби от греха подальше.

Кое-как уговорил Наташу в прорубь залезть. Сопротивлялась до последнего.

Но все-таки окунулась. Правда немного не до конца, но для начала и так сойдет. В следующий раз будем плыть.

А пока и этого достаточно. Вылезаем и скорее греться.




И опять этот красноармеец. 

А народу много очередь к проруби никто не соблюдает, все сигают в нее разом и плывут наперегонки.

Всем участникам этого цирка дают медальки зеленого цвета.

Почему именно зеленого? Кстати, дорожку к проруби Вова тоже зеленым цветом поливал. Наверняка это что-то значит, но я почему-то не в теме.




Медалька получена, можно и у флага сфотографироваться.

Ну вот и все. А на завтра планов пока нет. Хотя, может одежда к обеду высохнет, и можно будет скататься куда-нибудь недалеко.

2 комментария:

  1. Володя, привет! Оказывается, что ты не только фанат велосипеда и морж, ты отличный фотограф и талантливый комментатор мероприятия!!!

    ОтветитьУдалить