Вчера, по дороге с работы в сауну попался мне Артур. И предложил совершить с ним и Булатом безумную поездку. Ну а если бы не попался? Так бы и поехали вдвоем? Безобразники! Я сам поначалу засомневался - поездка безумная. Но веди Вадим участвовать не будет! Значит можно ехать, никто по дороге не бросит. Посомневался, пока парился, и решился. А куда деваться? Они значит поедут, удовольствие получат, а я окажусь в пролете? Нет, так не пойдет! Надо ехать. По дороге домой из сауны зашел в магазинчик, купил фаршу для котлеток. Ну не шоколадки же в дороге есть! Нужна нормальная, сытная еда. Продолжительность поездки будет как минимум на весь день, значит надо быть во всеоружии.
И вот, подъем в 6:30, приготовление сытного завтрака, сборы в дорогу, и в 7:05 старт. Но еще темно, ехать в темноте по скользкой дороге никак невозможно, поэтому опять первую часть пути - до автозавода проезжаю на общественном транспорте. А далее уже самостоятельно, до вокзала. Приезжаю, никого не вижу. Неужели передумали и не поехали? Решил покататься кругами несколько минут, а потом идти покупать билет. Раз уж собрался - надо ехать!
Но нет, выходят двое. Билеты себе уже купили, стоят, меня ждут. Ну я тоже купил билетик, через несколько минут сели в паровоз и поехали. Первая остановка у магазина, купить то, что забыли взять из дома.
Купили, едем дальше. Пока Артур разукрашивал снег около тропинки, я вырвался немного вперед для того, чтобы сделать первые кадры.
Быстренько, с ветерком доехали до Белого ключа, выпили, закусывать не стали. Мы же после первой не закусываем!
Собака на месте, как и раньше, никуда не делась, всех прибывающих облаивает.
Следующая передышка около указателя. Ехать в гору тяжело, приходится часто останавливаться и отдыхать
После Белого ключа дорога уже немного похуже, но ехать все равно можно.
Вот так, с остановками, передышками двигаемся к следующему пункту.
Артур с Булатом вырвались вперед. Молодежь, силы девать некуда. А мне приходится часто останавливаться. А пока отдыхаю, фотографирую деревья, без этого никуда. Я бы и рад был фотографировать людей, но они вломили вперед и пропали из поля моего зрения. Так что приходится довольствоваться деревьями.
И вот добрались до Гремучего ключа.
Небольшая передышка
Опять деревья
А вот наконец и люди в кадр попали.
Снова деревья
Едем дальше. Ну это конечно громко сказано - едем. Теперь уже не едем, а идем пешком. Дорога кончилась, следы на снегу указывают где должна быть тропинка. Вот по этим следам идем дальше
Дорогу преграждает упавшее дерево. Артур лихо преодолел препятствие.
А булат решил очистить дорогу. Молодец!
Дорога трудна и тяжела. Но идти надо.
Я снова постоянно останавливаюсь и отдыхаю. А чтоб время зря не терять, фотографирую деревья.
Артур с Булатом тоже останавливаются. Причина неизвестна. То ли меня ждут, то ли тоже устали.
Ближе к вершине деревья все белые. Красота!
Если чуть оступиться и наступить мимо тропинки, то падение неизбежно
Преодолеваем сугробы. Ветер сильный, следы сразу же заметает.
И вот вышли на полянку. Откликной гребень уже виден. Надо сфотографироваться
Но это промежуточная точка. Надо идти дальше.
И вот выходим к заветной поляне перед горой. Вдалеке уже видно Круглицу.
Вышли на полянку. Чтобы размять члены, я побегал кругами, нашел птичку, сфотографировал.
Велики поставили под елку, отдыхаем. Надо бы перекусить, но дует ураганный ветер, не до еды. Поэтому просто пока отдыхаем.
Ну вот и сама гора.
Рядом толпаотдыхающих народу. Все тоже хотят посмотреть на гору. А некоторые даже задумали залезть на вершину.
Фото на фоне горы
И снова деревья.
Но надо сфотографироваться на фоне горы на велосипедах.
Сели, катаемся кругами
Вдруг из леса выходят лыжники.
А мы пока катаемся.
И вот я случайно в кадр попал
Помахал ручкой: Превед!
А далее путь к Киалимскому кордону. Но вот незадача. Тут нет не только тропинки, но даже и каких-либо следов. Проваливаемся ровно по пояс. Прошли некоторое расстояние, решили что так не пойдет. К вечеру домой точно не попадем. В лучшем случае дня через три. А в понедельник на работу - запишут прогул, лишат премии. Короче надо возвращаться домой. Вот и объектив даже запотел, ничего не видно.
Падать приходится через несколько пройденных шагов.
Ну а обратный путь уже намного легче. Но опять пешком. Наших следов уже и не видно, все снова замело снегом.
Решили наконец-то остановиться и немного перекусить. А то сил уже совсем нет больше.
Перекусили, идем дальше.
Ну а после Гремучего ключа уже можно ехать. Едется легко, под горку, с ветерком. По дороге распугиваем прохожих, которые в панике бросаются в снег проч с тропинки, боятся что мы их всех передавим. Я еду осторожно, боюсь упасть, постоянно жму на тормоза. А вот Булат предпочитает не стирать тормозные колодки, а тормозить при помощи впереди едущего велосипедиста. И неважно, что при этом у него гнется тормозной диск, на колесах образуется жуткая восьмерка и загибается задний переключатель. Самое главное, что тормозные колодки прослужат долго. Булат зачем-то отошел в сторону, и что-то рассматривает на снегу. Наверное следы диких зверей.
Хотели возвращаться по старой дороге, через Сыростан. Но абсолютно точно рассчитано, что до сыростана доедем уже в темноте. А далее вообще непонятно как ехать. Поэтому решили рискнуть и ехать по трассе. Состояние дороги вроде как нормальное, ехать можно уверенно. Но все равно, последние полчаса точно придется ехать по темноте. Но деваться некуда, едем. Преодолеваем горки из последних сил. И вот последняя промежуточная остановка. Солнце уже село, дорогу освещает последнее облако и проезжающие мимо машины.
Фотографировать уже приходится со вспышкой. Далее горок уже не будет, мы на последней. Предстоит скоростной спуск.
Выпиваем последние остатки пойла. Опять без закуски.
А по приезду домой стандартный набор после изнурительной поездки для восстановления сил.
Ну, и как обычно трек. Если исключить передвижение на паровозе, то чистое пройденное расстояние составило 77 километров. Длительность покатуши была от рассвета до заката, даже несколько больше. Старт был в 7:05, финиш в 19:05. Итого ровно 12 часов. Вот именно это я и называю настоящей покатушкой!
И вот, подъем в 6:30, приготовление сытного завтрака, сборы в дорогу, и в 7:05 старт. Но еще темно, ехать в темноте по скользкой дороге никак невозможно, поэтому опять первую часть пути - до автозавода проезжаю на общественном транспорте. А далее уже самостоятельно, до вокзала. Приезжаю, никого не вижу. Неужели передумали и не поехали? Решил покататься кругами несколько минут, а потом идти покупать билет. Раз уж собрался - надо ехать!
Но нет, выходят двое. Билеты себе уже купили, стоят, меня ждут. Ну я тоже купил билетик, через несколько минут сели в паровоз и поехали. Первая остановка у магазина, купить то, что забыли взять из дома.
Купили, едем дальше. Пока Артур разукрашивал снег около тропинки, я вырвался немного вперед для того, чтобы сделать первые кадры.
Быстренько, с ветерком доехали до Белого ключа, выпили, закусывать не стали. Мы же после первой не закусываем!
Собака на месте, как и раньше, никуда не делась, всех прибывающих облаивает.
Следующая передышка около указателя. Ехать в гору тяжело, приходится часто останавливаться и отдыхать
После Белого ключа дорога уже немного похуже, но ехать все равно можно.
Вот так, с остановками, передышками двигаемся к следующему пункту.
Артур с Булатом вырвались вперед. Молодежь, силы девать некуда. А мне приходится часто останавливаться. А пока отдыхаю, фотографирую деревья, без этого никуда. Я бы и рад был фотографировать людей, но они вломили вперед и пропали из поля моего зрения. Так что приходится довольствоваться деревьями.
И вот добрались до Гремучего ключа.
Небольшая передышка
Опять деревья
А вот наконец и люди в кадр попали.
Снова деревья
Едем дальше. Ну это конечно громко сказано - едем. Теперь уже не едем, а идем пешком. Дорога кончилась, следы на снегу указывают где должна быть тропинка. Вот по этим следам идем дальше
Дорогу преграждает упавшее дерево. Артур лихо преодолел препятствие.
А булат решил очистить дорогу. Молодец!
Дорога трудна и тяжела. Но идти надо.
Я снова постоянно останавливаюсь и отдыхаю. А чтоб время зря не терять, фотографирую деревья.
Артур с Булатом тоже останавливаются. Причина неизвестна. То ли меня ждут, то ли тоже устали.
Ближе к вершине деревья все белые. Красота!
Если чуть оступиться и наступить мимо тропинки, то падение неизбежно
Преодолеваем сугробы. Ветер сильный, следы сразу же заметает.
И вот вышли на полянку. Откликной гребень уже виден. Надо сфотографироваться
Но это промежуточная точка. Надо идти дальше.
И вот выходим к заветной поляне перед горой. Вдалеке уже видно Круглицу.
Вышли на полянку. Чтобы размять члены, я побегал кругами, нашел птичку, сфотографировал.
Велики поставили под елку, отдыхаем. Надо бы перекусить, но дует ураганный ветер, не до еды. Поэтому просто пока отдыхаем.
Ну вот и сама гора.
Рядом толпа
Фото на фоне горы
И снова деревья.
Но надо сфотографироваться на фоне горы на велосипедах.
Сели, катаемся кругами
Вдруг из леса выходят лыжники.
А мы пока катаемся.
И вот я случайно в кадр попал
Помахал ручкой: Превед!
А далее путь к Киалимскому кордону. Но вот незадача. Тут нет не только тропинки, но даже и каких-либо следов. Проваливаемся ровно по пояс. Прошли некоторое расстояние, решили что так не пойдет. К вечеру домой точно не попадем. В лучшем случае дня через три. А в понедельник на работу - запишут прогул, лишат премии. Короче надо возвращаться домой. Вот и объектив даже запотел, ничего не видно.
Падать приходится через несколько пройденных шагов.
Ну а обратный путь уже намного легче. Но опять пешком. Наших следов уже и не видно, все снова замело снегом.
Решили наконец-то остановиться и немного перекусить. А то сил уже совсем нет больше.
Перекусили, идем дальше.
Ну а после Гремучего ключа уже можно ехать. Едется легко, под горку, с ветерком. По дороге распугиваем прохожих, которые в панике бросаются в снег проч с тропинки, боятся что мы их всех передавим. Я еду осторожно, боюсь упасть, постоянно жму на тормоза. А вот Булат предпочитает не стирать тормозные колодки, а тормозить при помощи впереди едущего велосипедиста. И неважно, что при этом у него гнется тормозной диск, на колесах образуется жуткая восьмерка и загибается задний переключатель. Самое главное, что тормозные колодки прослужат долго. Булат зачем-то отошел в сторону, и что-то рассматривает на снегу. Наверное следы диких зверей.
Хотели возвращаться по старой дороге, через Сыростан. Но абсолютно точно рассчитано, что до сыростана доедем уже в темноте. А далее вообще непонятно как ехать. Поэтому решили рискнуть и ехать по трассе. Состояние дороги вроде как нормальное, ехать можно уверенно. Но все равно, последние полчаса точно придется ехать по темноте. Но деваться некуда, едем. Преодолеваем горки из последних сил. И вот последняя промежуточная остановка. Солнце уже село, дорогу освещает последнее облако и проезжающие мимо машины.
Фотографировать уже приходится со вспышкой. Далее горок уже не будет, мы на последней. Предстоит скоростной спуск.
Выпиваем последние остатки пойла. Опять без закуски.
А по приезду домой стандартный набор после изнурительной поездки для восстановления сил.
Ну, и как обычно трек. Если исключить передвижение на паровозе, то чистое пройденное расстояние составило 77 километров. Длительность покатуши была от рассвета до заката, даже несколько больше. Старт был в 7:05, финиш в 19:05. Итого ровно 12 часов. Вот именно это я и называю настоящей покатушкой!
Удивительные люди.туда и бегом то не легко ( есть такой опыт),а вы на великах. Молодцы!
ОтветитьУдалить