воскресенье, 17 мая 2015 г.

Украл, выпил - в тюрьму. Романтика!

Ну, украл это громко сказано. Так, взял то, что плохо лежало, во временное пользование. Да и выпил то всего три поллитры. В аккурат к прибытию в тюрьму полторашка то и опустела. Дык а куда еще ехать то в такую неустойчивую погоду. В лесу грязь, на север ехать - там движение  плотное. Одна дорога - в тюрьму. Маршрут совершенно стандартный, но в этот раз мы его чуток модернизировали. Доехали до карьера, а там как раз машинка выезжает.  Остановились, сергей сфоткал машинку, а я его.





Ну и сразу себяшечка.

А потом, на помойке подобрали Анатолия  на свалке нас догнал Анатолий. Да здравствуют новые участники покатушек! Дальше уже поехали втроем. Но сначала не поехали. Снова у меня спустило колесо, пришлось его  менять.

И вот уже в тюрьме! Сергей, как обычно сразу начал есть.

Анатолий что-то с велосипедом делает.

Передохнули, перекусили, я остался без воды. Надо срочно искать источник.

 И вот источник найден. Наполняем все имеющиеся емкости


Следующая короткая остановка - пожарная часть.  Чисто для фотосессии.




А потом изменение маршрута - заехали на водохранилище. Воды там с прошлого раза прибавилось.

Остановились. Голодные снова начали есть.








Поехали вдоль берега, посмотреть что там. А там цветочки

Сергей кинулся эти цветочки фотографировать

А я просто посмотрел

И вот пошел сильный дождь. Мне то дождь пофигу, я еду себе дальше. А вот попутчики решили переодеться.

А я уже взобрался на гору, от дождя укрылся капюшеном, фотографирую виды сверху







А вот и остальные тоже в гору поднимаются.


Оделись, как немцы под Сталинградом



Тоже поднялись наверх, пофотографировали.

Потом небольшая остановка для посмотреть клещей. Но так ничего же не видно. Предложил Сергею раздеться догола и осмотреться. Он почему-то не стал раздеваться. Так, с клещами и поехали дальше.

И вот вернулись.

Трек не писал, вроде как уже ездили по этому маршруту. Проехали стандартные 88 километров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий