суббота, 29 августа 2015 г.

К Смотрителю Таганая

Снова Злобные кататься собрались.  И даже их Председатель на каких-то левых ресурсах объяву дает:

Корпорация бодрых матрасников г. Миасса
- если тебя не пугает ливневый дождь (3 мм, согласно рп5),
- если уработаться по уши в грязи - для тебя норма,
- если ушатанные конечности - не повод весь последующий день проваляться на диване,

То погнали в лес на с-з! (29.08, 09:30, магаз в п. Тургояк)

Но в последний момент их председатель, как обычно, засцал. Отмазку нашел какую-то неубедительную. То ли велосипед у него грязный, то ли неподготовленный, короче мы так и не поняли.
Ну. и наша корпорация маршрут по такой погоде не придумала, и мы решили проехаться по такому же пути, вслед за Злобными. Нам же ведь тоже интересно что такого жуткого на этом маршруте они нашли? Маршрут как маршрут, ничего особенного, дорога почти что асфальт. Разве грязи чуток поболее, так ведь дожди прошли - сейчас везде грязь. Километраж вообще смешной, не заслуживает даже классификации доброго, мягкого, нежного. Но что бы там ни было, надо и так прокатиться для разминки.

У места встречи уже Катя ждет. Неужели она с нами поедет? Но как оказалось, с нами она не поехала, поехала со Злобными. Ну тут ничего удивительного нет - она сама такая. Так что на этот раз мы едем вдвоем с Пашей. По дороге, возле магазина в Тургояке встретили группу велосипедистов. Это оказались наши Злобные. Остановились, поздоровались. Злобные сразу уехали. Ну а мы потихоньку двинули по их следам. Как оказалось впоследствии, не очень то мы и отстали в конечном итоге. Всего где-то минут на 10. Встретили их уже на конечной точке, когда они уже начали возвращаться.  И вот мы уже на вершине.

Вершина вообще ни о чем. Вида никакого. Но это наверное потому что все небо заволокло тучами. И что самое интересное - тут моросит мелкий противный дождичек, а над городом светит солнышко. Постояли мы немного, перекусили

Осмотрелись по сторонам

Залезли на вершину, что рядом со Смотрителем

А вот и сам Смотритель Таганая.

Я спустился немного со скалы вниз.

Ну вот и все. Делать здесь больше нечего, едем обратно. Остановились на перевале

В бодром темпе подъехали к повороту на Крутой Ключ

Паша пошел за бутылкой на другой берег.

Прыгнул через реку, и тут эпикфейл!

Но бутылку все-таки взял. С ее помощью немного отмоем наши велосипеды.

Еще одна переправа. Тут уже мы не миндальничаем - перходим реку как есть, не снимая штанов и сапог.

Заодно еще разок велики помоем

Можно сказать что все чисто.

Ну, а обратно мы не стали, как лохи, возвращаться той же самой дорогой. Решили сделать небольшой крюк. Я агитировал Пашу вокруг озера давануть, а то маршрут вообще ниочем: непонятно ехали куда или только вокруг дома прокатились. Но у Паши было с собой мало еды и он не поддержал мою затею. Вот СамоКатка если бы не перешла на темную сторону, а поехала бы с нами, она бы точно бы не отказалась. Но ничего. Выехали к озеру, а там Евгений с товарищем подъехал. Они тоже катались где-то поблизости. В очередной раз помыли в Тургояке свои велосипеды, и поехали обратно уже вчетвером.

Ну вот и все. Проехали каких то смешных 55.5 километров.