среда, 5 августа 2015 г.

Вечерком, не по банальному маршруту

Прошло уже много времени, а я не писал отчетов. В свое время Злобные требовали новых писателей, даже было поручено одному такому написать отчет, но он ограничился выкладыванием фоточек в теме, без букв. Ну, а раз новых писателей нет, прихоится снова отдуваться мне. В этот раз я немного подзадержался, приехал к месту старта в 19:10. Опоздал!!! Все уже уехали... Пичалька... Но ничего, раз никого нет, втыкаю в уши наушники, и еду в уно мордо, под музыку.  В этом есть и свои плюсы: едешь куда хочешь, в своем темпе, никуда не спеша, и особо не медля. Банальные маршруты уже поднадоели, купаться холодно, значит еду в лес, на гору, встречать закат. Бодро подъехал к горе, но раньше времени свернул. В итоге на саму гору пришлось забираться по целине. А там все травой заросло, комары наседают полчищами... Сказать, что я умер на подъеме - ничего не сказать. Примерно каждые 10-20 метров подъема умирал, тело падало, а душа уносилась на небеса. И вот, наблюдая свое бездыханное тело сверху, обнаруживаю, что полчища кома ров облепляют его со всех сторон. Душа такого поворота событий выдержать не может, и возвращается в безжизненное тело. Тело оживает и продолжает свой подъем в гору.... И так много-много раз. Но в конце концов вершина покорена!!! А на ушко в это время Jacintha шепчет: "Убей меня нежно...". Вот на вершине именно этого и хотелось! Пока поднимался, выпил всю жидкость, что была в бутылке. Осталось только умереть.Но так как я был один, убивать меня было некому. Отдышался, достал фотоаппарат, и давай щелкать все подряд.





А солнце тем временем уже заходит.

А ведь никого нет из попутчиков.. Поставил велосипед на пригорок и стал фотографировать его с разных сторон.


 А потом начал делать себяшки. Естественно с велосипедом наверху. Это теперь уже стало обязательным элементом программы на горе. Даже Витек заставляет молодую жену велики поднимать, чтоб фоточку сделать. Но что с него взять, он же злобный, девочек молодых не жалеет, ему бы только кадр красивый забубенить.

Ну а я раз залез сюда закат встречать, надо значит именно этим и заняться


А город в лучах заходящего солнца выглядит красиво





Ну вот солнце уже на горизонте, а обратная дорога в этом году не изведанная, непонятно в каком она состоянии, на всякий случай возвращаюсь пораньше, до захода солнца.

Еду на север, а там, как и предполагалось дикие места. Вот бы Барсика сюда, он бы попилил тут все поваленные деревья.  А мне приходилось постоянно преодолевать эти препятствия. Но на удивление, с горочки катилось очень быстро. И вот я уже за кладбищем! А надо бы это кладбище было разместить на вершине. Залез на гору, там и умер, там и похоронили... Было бы здорово. А так, скатившись с горочки сил появилось гораздо больше. И обратный путь до дому ехал уже в бодреньком темпе, полный сил и энергии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий