понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мягко, нежно, через Нурали и Ауш

В связи с тем, что народ изъявил желание катить не в субботу, а в воскресенье, Злобные нас опередили и первыми проехали по запланированному нами маршруту. А раз сам Злобный разрешил, сообщив в комментариях к моему прошлому посту: "будете выпендриваться только после того, когда повторите маршрут!", то я с удовольствием немного повыпендриваюсь. Тем более что мы не просто повторили маршрут, но и превысили его достижение не только по километражу, но и по высоте и продолжительности полета.
Злобные и в этот раз были в своем духе: им самое главное нужно было установить рекорд скорости, и пофиг на попутчиков. В первую очередь самому быстро приехать, а всех остальных можно бросить по дороге. Даже остановиться поесть времени не было. Руслан с голодухи чуть копыта не отбросил. А уж о том, чтобы на гору залезть вообще речи не было. Тот небольшой холмик, на который они все таки забрались, горой назвать ну никак нельзя. И для маршрута своего выбрали самую короткую и ровную дорогу, даже на Драгу не заехали! Про фотке вообще молчу: одна гора издалека, вторая тоже издалека, какая-то непонятная дорога... ну хоть одну фотке с небольшой возвышенности сняли  и то ладно. И что было кататься туда в этом случае? Накручивали бы уж тогда круги на Забелинке, ну или по городу бы покатались - один фиг асфальт. И чего Витек им лойс поставил? Вообще непонятно за что! Ну разве что за скорость. Ну да ладно, пусть это будет на их совести, а пока собственно отчет...

Злобный своими страшилками распугал половину девочек, которые собирались ехать в эту поездку. То ли они сами испугались, то ли мужья, прочитав это, не пустили их. Так что народу собралось только 6 человек на великах, и один попозже присоединился на внедорожнике, так как поздно возвращался с работы и не успевал к старту. С машгородка стартовали вдвоем с Сергеем. Подумали что СамоКатка на огороде здоровье подорвала и не поехала. Но оказалось, что она просто домой 2 раза возвращалась и в итоге опоздала на 10 минут, и встретили мы ее уже на автозаводе.



И вот хорошо что накануне поездки я сделал разминку на 60 километров. После такой тренировки ехалось легко и непринужденно. Даже от девочек сильно отставать не приходилось. Но сразу после старта СамоКатка немного отстала и заблудилась в каменных трущобах автозавода. Пришлось ей звонить и ждать минут 15 около  ЖД моста, что в сторону ТРУ. Но вот наконец все в сборе и едем дальше в бодром, добром темпе. Не останавливаясь, проехали мимо тюрьмы, едем в сторону Ленинска.





И первый пит-стоп. Закручиваем болтики, которые раскрутились, немного переводим дыхание.

И вот подъехали к озеру Драга. Сразу фотографируемся. Сначала вдвоем

Потом втроем

Потом вчетвером

А потом все вместе

Начинаем баловаться, изображать что-то непонятное

Сил много, можно и попрыгать


И сделать профилактическую зарядку.


А потом медитация

Сидим, пытаемся словить нирвану

А дальше подъем в гору. Велосипеды не едут, приходится идти пешком






Добрались до плотины, здесь перекусываем.



Но надо же сделать что-то особенное. Лезу в воду.

Потоком воды сносит вниз, удержаться на месте тяжело.

Ну и хватит, побаловались, надо ехать дальше





Только отъехали от плотины, сразу падение на скользком месте - и погнутый петух. А запасного нет! Вот я неоднократно видел в поездках погнутые и поломанные петухи, после чего горе-велосипедисты возвращаются домой пешком или вызывают аварийку. А тут глухой лес, об аварийке не может быть и речи! Хорошо, что я научен этим горьким опытом, и всегда вожу с собой петуха. Быстро заменили, и можно ехать дальше. Надо в следующий раз у желающих участвовать в таких длительных дальних поездках проверять наличие петуха. И при отсутствии оного, отстранять такого "велосипедиста" от поездки. Пусть вокруг дома катается или к озеру. Так что всем срочно в Триал, пока там все дешево!

А далее проехали деревню с матерным названием. Девочки раскраснелись, застеснялись и быстро уехали. Но мы с Михаилом решили запечатлеть этот момент


И тут нас догнал еще один участник, но не на велосипеде, а на внедорожнике. А дальше сбились с пути, уехали куда-то не туда. Пришлось переправляться через реку.







Но в конце концов вышли на правильную дорогу, заехали к разрушенным старым постройкам

Надо все облазить, обсмотреть











Но время идет, надо быстро ехать дальше


А дальше наш внедорожник застрял. Девочкам пришлось вытаскивать его из ямы. А Сергей в это время фотографировал, если фотки получатся, то может он выложит их в комментариях...
Но в конце концов внедорожник вытащили из канавы, дальше едем уже аккуратнее. Грязи на колеса налипло много, ехать тяжело.





И вот уже мы у горы. Но здесь на нее не полезем, поедем дальше, на юг.


Приехали к южному склону. Вот здесь и организуем настоящий обед.

По всей видимости именно отсюда вытекает река Миасс

Но перед подъемом в гору надо привести свои конечности в порядок. Трясем всем, чем только можно.

И вот начался нелегкий подъем на вершину.




Подниматься тяжело, приходится часто останавливаться

Вот вершина и покорена! Дальше просто фотки.






























Времени на вершине затрачено больше планируемого. Уже ясно, что возвращаться будем в темноте. Но это того стоит! Быстро спускаемся вниз, а там передовая группа уже жарит еду.

Вот все готовенько!


Огурцы порезаны, колбаски пожарены, арбузик наготове

Вот так и надо на покатушках питаться! Не шоколадки, а настоящую еду есть.
Даешь нормальную жрачку на каждой покатушке!!!


А дальше уже едем с максимально возможной скоростью. Закат нас застал в аккурат в тот момент, когда мы выехали на асфальт.

Сели передохнуть перед последним рывком.

И тут я сделал фото для компромата. Оська строгим голосом пригрозила мне, чтоб я ни в коем случае эту фотку в пост не выкладывал. Я начал было Оську шантажировать... Но не тут то было. Она пообещала оставить меня в живых, если я эту фотку не стану выкладывать. Но я хоть и старый, а пожить то еще хочется, так что в этом месте должна быть другая фотка, но ее нет...



Вот солнце уже за горизонтом, надо ехать как можно быстрее

А потом стало совсем темно. И тут я решил снять свои темные очки. Ура - резко посветлело! можно еще некоторое время ехать, не напрягаясь. Но недолго музыка играла, стало снова темно, и ехать уже пришлось в кромешной темноте.

И вот где-то на подъезде к Устиново Оське надоело ехать в добром, медленном  темпе и она резко укатила вперед. Больше мы ее не видели. А когда заехали в город, то и СамоКатке с Михаилом тоже надоело медленно ехать, и они бросили нас с Сергеем, по типу Злобных. Правильно, что со старыми катить, тем более дома дети маленькие ждут, да и спать уже пора. Только напоследок помахали нам руками. Так что дальше мы уже ехали вдвоем. Приехали домой ровно в 22:00, как и было предсказано.
Усталости от покатушки - ноль, можно было бы еще ехать и ехать. И как сказал Сергей, это все от того, что хорошо поели возле горы. Картинку с треком не буду выкладывать, все лежит уже в специальном месте. Общий путь составил 151 километр за время 14 часов.

Ну, и в заключение. Есть два типа покатушек. Во главе первого стоит удовольствие от того, что ты всех обогнал и уже был дома к трем часам. Во главе второго - весело провести время в хорошей компании, попутно посещая интересные, красивые места и получая от этого дополнительное удовольствие. А проехав свои 100500 километров, ощущаешь нежную боль в мышцах, и чувство удовлетворения. Во втором случае пиковое значение счастья от того, что ты так провел свое свободное время в разы превосходит всё удовольствие от езды в одиночку первом случае. И это была самая лучшая покатушка за все время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий