понедельник, 4 января 2016 г.

Мой первый закат в новом году

Неохота сегодня было на велике кататься. Выглянул в окошко, смотрю, а там гора. Думаю, а почему бы на эту гору не забраться, закат не встретить? Ну, а раз подумал, то надо осуществлять. Кинул клич - а в ответ тишина. Все по домам сидят, боятся на мороз выйти. Пришлось идти одному.  Но по дороге меня догоняет мужик с доской.

А солнце уже клонится к закату, надо поторапливаться.


Мужик с доской уже не первый раз сегодня скатывается с горочки, поэтому идет медленно, с остановками и передышками.

А навстречу еще одна веселая компания спускается с криками и визгами.

И вот уже кое-как добрался до вершины.

Верхушки деревьев освещаются заходящими лучами солнца.




Ну вот подготовка к спуску.

Я отошел немного в сторону, чтоб меня не сшибло

И вот мужичок лихо начал спуск.

Аккуратно объезжает деревья

И улетел далеко вниз.

А я тем временем продолжаю любоваться закатом















Вот солнце уже и ушло за горизонт






Внизу начали зажигаться фонари.


Но окончательной темноты мне ждать уже было неохота. Сфотографировал веточку и начал потихоньку спускаться вниз

Вот так я и встретил свой первый закат в новом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий