воскресенье, 10 января 2016 г.

А наш Таганай лучше!

Оказывается председатель клуба Злобных втайне посещает любовницу от всех посетил Таганай. Всеобщее порицание ему конечно за это выразили. В первую очередь это показало количество лайков: 8 против 18 Злобных. Про мои я вообще молчу - видимо я настолько уже надоел всем своими постами, что лайки мне принципиально не ставят, что бы я не написал. Но не для лайков же я пишу свои опусы, а чисто чтоб след в истории оставить.
А тут как раз настал последний день этих новогодних каникул, который надо провести достойно. Закидывал я удочки чтоб попытаться собрать коллектив. Но трезво взглянув на ситуацию, понял, что ничего у меня не получится. Во первых - я же не Витек и не Злобный, чтобы большую компанию собрать. Во вторых народ то у нас разбежался кто куда. Кто-то все от медового месяца никак отойти не может, и забил на все наши сборища большой болт. Кто-то из Челябинска выбраться не в состоянии, кто-то Таганай без велосипеда себе вообще не представляет, а кого-то погода испугала. Одна надежда была на Михаила, да и то он как-то неуверенно себя повел. Поэтому ни о каком объявлении заранее не могло быть и речи. А вот с утра все прояснилось. Михаил созрел, да вдобавок компанию собрал. Разбудил меня с утра, я составил объявление - вдруг кто уже проснулся и не знает чем себя занять. Но никто не отреагировал, и мы поехали небольшой компанией. За час примерно доехали до парка, зарегистрировались, и в путь-дорогу.




Дорога стандартная, много раз хоженая и езженная

Тропинка утоптана идеально, можно и на велосипедах ехать. На в этот раз хотелось не просто покататься по ровным тропинкам, а залезть в гору. С велосипедом это тяжело, да и места мало в рюкзаке в данное время года с таким коротким световым днем это невозможно. А вот летом надо обязательно собрать несколько отморозков, и подняться таки с велосипедами на Двуглавую для четкой фотосессии.

По дороге обнаружили медвежью берлогу. Медведя там не оказалось - по всей видимости шляющиеся туда сюда бездельники спугнули. Поэтому примеряем на себя шкуру не убитого медведя.


А потом Миша зачем-то начал валить деревья.

Но деревья крепкие, только снег с них за шиворот падает.

Идем дальше...

Местами можно воспользоваться ледянками и ускорить свое передвижение.



И вот дошли до мостика через речку


А потом еще один контрольный пункт. И здесь фоткаемся уже все вместе.

Попили чайку с закрытыми глазами. А потому что чай очень вкусный. Хотя я его и не пробовал, но так говорят.



И вот уже почти подошли к Белому ключу. Отмечаемся у кривого дерева




А потом скоростной спуск к основной тропинке



А дальше только ползком, потому что сил уже почти нет


Дошли до подножия горы. Миша пытается найти в реке рыбу.

Рыбы по всей видимости не оказалось. Начался изнурительный подъем в гору.


Местами приходится вставать на четвереньки. А Миша вместо того, чтобы помочь ребенку, думает только о кино. Снимает наши мучения на свою камеру.

И чтобы не скатиться обратно вниз, хватаемся за деревья





Подъем очень крутой, идти тяжело.

Но вот наконец промежуточная вершина!

Можно наконец остановиться, отдышаться. Но тут дует очень сильный ветер, продувает все насквозь.










А вот тут, если присмотреться, то можно увидеть человека на самом верху скалы. Как он туда забрался?


А пока все еще на месте, фотографируемся








И вот пока я сидел на краю обрыва, меня все бросили. Остался я один. Но это же не самая вершина! Иду дальше в одиночестве. А ветер тут дует вообще ураганный. все замерзает мгновенно, особенно морда и руки.

Но делать нечего - надо идти вверх.














А сверху прекрасно просматривается Откликной гребень в облаках.








Промерз я на вершине капитально, устал еще больше, потому что мало поел утром. Спускаться пришлось в основном на пятой точке, в скоростном режиме. Но сбежавших я все-таки догнал, напоил чаем.

Ну и сам попил. А пока догонял согрелся.

Ну вот и все. Пешая часть пути заняла чуть больше пяти часов. плюс примерно 2 часа на дорогу туда-сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий