четверг, 7 января 2016 г.

Снова деревья

Хотел было я на этот раз присоединиться к коллективу, но не сложилось по многим причинам.
Во первых они объявили поздний старт, следовательно на горе заката уже не встретить. Во вторых сколько можно пешком ходить? Понапокупали великов, и держат их взаперти. Ну и самое главное - они зачем-то пригласили Ротару и Кобзона. Даже Киркоров обещал быть. А мой тонкий музыкальный слух такого испытания выдержать не в состоянии. Да и пойди я сегодня с ними, они бы все в один голос заставили бы меня отчет писать. Но ведь надо же дать шанс кому-нибудь из этой компании исправить свои вчерашние ошибки. Тем более в этот раз они должны зарядить свои фотоаппараты и кинокамеры.
Поэтому пообедав, и пригласив в компанию Кэролайн Хендерсон, я, в надежде встретить закат, выехал в дремучие леса, на высокие горы. Но с закатом мне в этот раз не повезло. Хоть с утра и стояла ясная, солнечная погода, но к вечеру то место, куда закатывалось солнце, затянуло облаками. В итоге я наблюдал вот такую унылую картину.

Но делать нечего. Раз я сегодня катаюсь с фотоаппаратом, то надо сделать несколько фотографий. Иначе зачем я лишние 2.5 килограмма в рюкзаке таскаю? Но буквы никак не придумываются, поэтому дальше будут только фотки.







Сразу и себяшку запилю.









Ну вот на этом и все. Можно сказать стандартный вечерний маршрут. Правда ноги в этот раз по приезду снова сильно замерзли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий