суббота, 22 апреля 2017 г.

Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Апрель уже на исходе, а задача GranFondo еще не выполнена. Да и одна неделя апреля прошла впустую, пока в командировке был. Надо наверстывать упущенное. И я не стал, как некоторые, покрышки более лайтовые устанавливать, моторчики в каретку вставлять и прочим читерством заниматься. Катаю на том, что есть! DH покрышки стоят, значит и пусть стоят. А кто рекорды ставить хочет, надо было шоссеры покупать. Ну так вот, далеко решил не ехать - ветер и все такое. Подумал, что доеду до Аргазинской плотины, как раз сотенка наберется, задачу выполню, и домой. Поехал в летних перчатках с голыми пальцами. Руки начали отмерзать. Пришлось остановиться, и сделать замену, надел другие перчатки, закрывающие пальцы целиком.  Ну, а раз остановился, то и себяшечку сделал.


Свернул на повороте в Байрамгулово. Тут ветер слегка в спину поддувал. Снова короткая остановка.

Еду дальше, уже Аргази.

А вот и мостик у плотины Байрамгулово.

И тут я подумал: 50 километров пройдено, пора бы и возвращаться. Но энергии в организме после вчерашней веганской еды и напитков с мельдонием, обозначенным тремя, а то и пятью звездочками, столько накопилось, что аж за края перехлестывает! И что такое получится? Если я поверну обратно, то домой вернусь не то, чтобы к трем, а даже и раньше! Это же получится покатушечка в Злобном стиле. А я на такое никак не подписывался. Тем более пару дней назад я имел несчастье участвовать в такой покатушке.


А тут сейчас будет небольшое отступление от темы, сделаем, так сказать, исторический экскурс. Но так как повествование предстоит в стиле Санта Барбары, то следующий абзац читать только крайне любопытным, а остальным рекомендуется этот абзац пропустить. А Самокатке с Оськой вообще категорически запрещается заглядывать под спойлер.

Дело было 2 дня назад. Решил я пригласить Самокатку на вечернюю покатушку, так сказать на вечерний променад. По засекреченным каналам связи сделал ей недвусмысленное предложение. И даже намекнул, что покатушка будет неспешной, ради удовольствия. Нет, не подумайте ничего предосудительного. Чисто перед сном воздухом подышать, пофотографироваться. Тем более что Самокатка нам с Андреем так прямо и сказала на недавней покатушке все, что она об нас думает. Так что никаких иллюзий не было. Взял я фотоаппарат и все остальное необходимое для вечернего променада. Но Самокатка меня отшила в жесткой и грубой форме. Да не просто так отшила, а с издевкой! Взяла, да и пригласила на покатушку Злобных. Прекрасно же знает, что со Злобными я не катаю.
Ну и что в итоге? Поехал я со Злобными. Только фотоаппарат зря с собой возил, даже из рюкзака ни разу не доставал. Ведь со Злобными же не пофотографируешь. А вернулись с покатушки вообще засветло, даже темнеть не начало. Ну какая же эта вечерняя покатушка? Весь вечер насмарку. Я ведь Самокатку, можно сказать, на свидание пригласил, а она на весь веломиасс протрубила об этом. Вот так и зови ее в следующий раз. Уж лучше бы я Валентинку дождался. Но ничего, будет мне это уроком на будущее.

Ну так вот. Раз энергия во мне кипит, то надо этот момент использовать на полную катушку. Будем ехать бревет! Поехал вокруг Увильдов. Остановился у того самого куба, или многогранника, неважно.

Вот и Дикий тут тоже останавливался. Еду, можно сказать по его следам.

Далее еще одно поселение.

И уже Тайгинка. Фотографирую карьер.




И себя, любимого.



А далее начинает ощущаться голод. Но я себе поставил цель: пока задачу GranFondo не выполню, никакой еды. Поэтому еду, пока не наберется сотня километров.
Проехал Тайгинку. К трассе ведет ужасная дорога с грязью. Ехал ооочень медленно, уронил среднюю скорость до неприличных размеров, но все равно велосипед запачкал. Далее свернул на трассу. Вот тут движение интенсивное, ехать совершенно не комфортно. И вот тут злопыхатели и прочие минусаторы закричат: - От Тайгинки до Миасса всего-то 50 километров! Какой же тут бревет? Максимум полторы сотни получится!  Но это как посмотреть, и смотря какой дорогой ехать. Я же себе поставил цель проехать вокруг Увильдов, а не как некоторые читеры, только по северной стороне. Раз вокруг, значит и надо ехать именно вокруг! Сворачиваю на дорогу, по которой мы вокруг Аргазей катаем.
И вот сотня пройдена, найдено укромное местечко, где можно перекусить.

Сегодня никаких беляшей. Блинчики! Фаршированные! Пек конечно не сам, спасибо Оксане. У нее ведь вчера день рождения был, она весь день деликатесы готовила. Вот что не доели, то я и взял в дорогу.

А потом меня на сладенькое потянуло.

Еду по дороге, и вспоминаю, как в прошлый раз с Самокаткой и Михаилом тут ехали. Вспомнил, как я ждал их в этом месте. И тоже остановился.

А потом смотрю, лиса бежит через дорогу. Остановилась вдалеке, смотрит на меня. Эх, жаль фотика не было. А на телефон ничего толком и не видно.

Доехал до поворота на Губернское.

 Въехал в деревню.

Еду в сторону Байрамгулово. Остановился у промежуточной деревушки. Подумал, а не съесть ли мне оставшихся 2 блинчика? Один съел, второй уже не полез. В итоге за всю поездку съел только 4 блинчика, пятый обратно домой привез.

И вот тот самый 11-й километр, от которого уже видно Байрамгулово. Практически приехал уже!

Но вода в горло уже не лезет. А напитков с мельдонием я с собой не взял. Пришлось зайти в магазин, и приобрести проверенное средство.

Отхлебнул, силы так прям сразу и поперли! Они там что, наркотики в колу подмешивают?

И вот снова мостик.

Пройдена отметка в 150 километров. Осталось какие-то жалкие последние полсотни преодолеть. Но ветер вообще не дает ехать. Приходится затрачивать невероятные усилия, чтобы хоть как-то передвигаться.

Вот и Ю. Горняк.

Вот и проехал сверток на Терень-Куль

Вот и Андреевка позади. Осталось совсем ничего.

Ну вот я и дома. Задача выполнена! Теперь я тоже имею право медальку получить.
Проехал 204 километра за 11.5 часов.  В норму уложился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий