понедельник, 1 мая 2017 г.

По вершинам хребта, к истоку.

Ну что, опять сотня картинок в посте и ни одной фотографии. Чегой-то я подумал, что неохота с собой фотоаппарат брать. Да и кого фотографировать на покатушке? Одного Алексея? А так хоть себяшек на телефон налеплю. Да и погода пока несколько унылая - серость, ни одного листика на деревьях. И вроде как и длинные выходные, а народ почему-то предпочитает дома сидеть, или бегать. Нет, чтоб заменить свои сликовые колеса на нормальные, да и поехать по бездорожью. Но ничего, меньше народу, быстрее едем. Проехали немного по асфальту, свернули на грунтовку. Алесксею надоело камушки считать, и он решил сдуться. Сдувает сразу оба колеса, чтобы ехать помягче.



Но я такой ерундой не страдаю, читерство - не моя стихия. Как накачал колеса, так и еду

 Немного посомневались насчет маршрута. То ли через Кузьму-Демьянку ехать, то ли через Драгу. Поехали через Драгу.

Поток по лесенкам бушует.



Перекусили немного, едем дальше. А там брод. Я не стал переобуваться, поехал, не останавливаясь. Ноги конечно промочил насквозь, но это меня только взбодрило. Алексей не стал мочить свою обувь, разулся.

Вот стою, жду, пока он обуется.

Пеньки в воде пока фотографирую.

Едем дальше, и вдруг выяснилось, что Алексей ни разу не был на развалинах. Едем туда.

А там дерево, значит на него надо залезть!



Залез, попозировал в окошечке.

Обошли все вокруг, осмотрели.



Проехали еще один брод, остановились у крокодила, пополнить запасы воды.

А далее восхождение. Это был самый трудный участок пути.

А далее уже едем по вершине. Не плоскач конечно, постоянные спуски и подъемы. Но не такие продолжительные и крутые, как при восхождении.


Перемещаемся от одной вершины к другой. Эх, вот где Дикому на своем подвесе то покататься. А то купил горный велик, а катает по асфальту.

Зря конечно я фотоаппарат не взял, можно было пофоткать тут. Но ничего, не последний раз сюда едем.






На знаковых вершинах сооружены кучки камней. Наверное это что-то означает, но мы не в курсе.



А тут вообще столбик с геодезической отметкой сооружен!

И еще табличку с письменами прикрутили.

Алексей внимательно изучает написанное.


А вдали виднеется еще одна вершина, еще снежная.


Едем дальше, иногда останавливаясь на передышку.
















А потом сбились с пути, выехали к обрыву. Пришлось немного вернуться, и спуститься с горы по бездорожью.

А внизу протекает река Миасс!

Здесь она совсем узкая, и ее с легкостью можно перепрыгнуть.

Но раз уж мы у истоков реки, надо добраться до ее самого начала.

И вот то самое место. Тут даже табличка установлена, чтоб не перепутать. Фиксируем этот момент всеми возможными способами. Не каждый Веломиассец добирался до истоков реки.






А дальше снова пришлось подняться в гору. Не сворачивать же вниз, не проехав весь хребет по вершине до конца.

Снова тяжелый подъем в гору, в основном пешком.



Остановились передохнуть.

Сели на пенек, съели пирожок.

Едем дальше, на пути попался снег. Вообще-то и раньше, на протяжении всего пути нам попадался снег, но он всегда был немного в стороне, а сворачивать с прямого пути не хотелось. А тут вот он - прямо на дороге.

Сразу вспомнили Рудольфовича, как он пытался взять нас на "слабо". Но нас на "слабо" не взять, у нас и так своей дури хватает.  А раз снег есть, то надо голых мужиков на снегу запечатлеть.


И вот еще одна вершина.




Едем по краю обрыва.






А впереди узкий хребет. Чуть влево или вправо, и падаешь в пропасть. Ехать надо аккуратненько.













Ну вот Нурали пройдены полностью. Дальше едется просто  и легко. Дорога, по сравнению с тем, что наверху - просто асфальт! Но снова голод дает о себе знать. Что там говорили про конфетки и шоколадки? Никаких конфеток! Беляши - наше все!

Едем дальше, Пробка на дороге. Табун лошадей перегородил весь путь.


Доехали до очередного перекреста, тут стоит памятный знак. Отсюда шли воевать на первую мировую войну.


И вот выехали к асфальту. Алексей снова подкачивает колеса. И также пришлось смазывать цепи. Кстати, заметил одну особенность. Парафина стало хватать только на сотню километров. В чем причина, не пойму. На Аваланче менее 300 никогда не проезжал. То ли от того, что цепочка 10-скоростная, и там зазоры гораздо мельче. То ли от того, что впереди одна звезда, и перекос цепи гораздо сильнее. Но факт, как говориться, на лицо. Значит надо всегда брать с собой смазку на дальнюю дорогу.

Ну вот и все. Маршрут из разряда идеальных. Так и хочется сюда приехать снова и снова. В следующий раз надо обязательно взять с собой фотоаппарат и девочек, чтобы сделать нормальные фотографии.
Итог - 152 километра. Трек  не привожу, все в Страве посмотреть можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий