суббота, 16 января 2016 г.

К Откликному, по-Доброму!

Эксперимент с ранним объявлением мероприятия с треском провалился. Никто не захотел присоединяться к нашей движухе. Оно и понятно - все то, что организовывают Добрые никуда не годится, всегда скучно, уныло, и ничего интересного мы предложить не можем. Ну что же - теперь все понятно и соответствующие выводы я сделал. Вот и в этот раз у нас была постная, никчемная покатушка. Да и откуда будет что-то интересное, если даже чайку на метеостанции не попили. И катались по маршруту, по которому обычно после обеда в будний день скатать можно. Я в этот раз даже не собирался брать фотоаппарат и писать какой-либо отчет. Но вечером вдруг неожиданно повалил снег! Это только прибавило азарту. Ведь если уж наш Добрый клуб объявляет какое-либо мероприятие, то оно состоится в любом случае, несмотря ни на какой мороз, снег, метель, дождь и другие природные катаклизмы. Единственное, что нам может помешать, так это наводнение. Но так как наводнения в этот раз не обещали, а выпавший свежий снежок обещал прекрасный фон для нашей покатушки, то в последний момент перед выходом я все-таки кинул фоти к в рюкзак, на всякий случай. В результате сделал несколько фотографий, но все неудачные. Потому что там все было уныло и серо.

Поехали по нижней тропе. Свежевыпавший снег конечно затруднял передвижение, но ведь перед трудностями мы никогда не пасуем. Просто можно иногда оставновиться, перевести дыхание.

А потом, набравшись сил, вволю попрыгать!

И вот уже подъезжаем к Гремучему ключу. Остановились, отдохнули.

А далее дорога кончилась, осталась одна тропинка. Но так как она в основном идет в гору, то ехать тяжело, приходится часто переходить на пеший шаг.

Во время остановок делаем себяшки.

Иногда и такая тропинка заканчивается, и приходится преодолевать глубокие сугробы,  провалившись практически по грудь.

Велосипеды на таких участках переносим исключительно на руках

А потом снова тропинка, снова пытаемся ехать, иногда просто идти пешком.

Очередной сугроб, снова ползком

Велосипед даже помогает удержать равновесие и не провалиться окончательно

На подходе к конечной точке маршрута деревья уже выглядят значительно красивей

Но с намеченного маршрута мы все-таки сбились. Хотели подойти к Откликному короткой дорогой и забраться на вершину. Но пропустили нужный поворот, потому что катили очень быстро и не заметили его. Все тропинки же занесены глубоким слоем снега. Остановились, погоревали немного...

Я прилег ненадолго отдохнуть

Но делать нечего, идем к горе длинной дорогой.

Встретили снежного человека. Он остановился и прикинулся деревом.

И вот подул сильнейший ветер, тропинка исчезла, стало понятно, что мы у цели.

Вот она, гора. Ее практически и не видно, потому что идет снег и стоит туман. А ветер дует ураганный, сваливает с ног и продувает все насквозь.

Первым делом доехали до указателя, сфотографировались.

Потом прогулялись по полянке, сделали себяшку у другого указателя. Куда указывает стрелка, я так и не понял. Что там?

Миша наотрез отказался лезть в гору. А я не хотел его бросать на произвол судьбы одного в лесу. Пришлось просто походить немного в округе, осмотреться.

А жрать то захотелось! Время наступило обеденное. Прошли немного дальше, в сторону Круглицы чтобы спрятаться от ветра.

Остановились в тихом месте, поели заготовленных с утра пирожков, попили чаю. Короче голод утолили. Можно со свежими силами возвращаться.

Но для начала надо все-таки сделать круг почета на поляне.

И вот теперь можно со спокойной совестью возвращаться. И вот только сейчас можно ощутить всю прелесть поездки по Таганаю. Обратный путь - вот настоящий кайф! Катишь с горочки с бешеной скоростью, стараясь вовремя вписаться в неожиданно возникающие повороты. Но иногда в поворот не вписываешься, и как только колесо сойдет с натоптанной тропинки, сразу же летишь вперед велосипеда через руль, по  пути несколько раз перевернувшись.

Но так как падать приходится мягко и нежно, то получаешь от этого неимоверное удовольствие.

И вот вернулись к Гремучему ключу. Остановились передохнуть, доели остатки провизии. Но Михаил все съесть не смог.  Он же первый раз на Таганае, и вообще впервые сел на велосипед этой зимой, и не знал сколько дней мы тут пробудем. Поэтому еды взял стандартно, на три дня! А вот там в тумане виднеется гора.

Ну вот почти вся еда съедена, едется теперь совсем легко. Да вдобавок пешеходы очень качественно натоптали тропинку, и теперь можно гнать что есть мочи!

Но в повороты иногда все-таки не вписываешься...

Доехали до Белого ключа, встретили девчонок из нашего города

Сфотографировались с ними

Ну вот пожалуй на этом все... И, кстати! Первый Таганай этого года снова за Добрыми! Только не надо тыкать, что до нас тут уже были. Во первых: он еще сам не определился - Добрый он, или Злобный. Во вторых: одиночные поездки идут в личный зачет, а не в зачет клуба, и не надо примазываться к чужой славе. Ну, и в третьих, самое главное: нет отчета - нет поездки.
И на всякий случай вот наш маршрут:

1. Оля на каблуках20 января 2016 г. в 14:19

Клёвая поездка! Ну вы крутые парни! Зимой на великах по сугробам на Таганай )) Стесняюсь спросить-а вы принципиально на лыжах не катаете? :)

1. Есть у нас в сообществе несколько человек, тронутых на всю голову. Привязывают доски к ногам, и в таком непотребном виде бегают по лесам. Я не из таких.

2. Этот комментарий был удален администратором блога.